Программы 2021-2022 уч. года
Программы-конструкторы повышения квалификации в 2021 – 2022 учебном году:
- «Трансфер образовательных технологий»
- «Академическое лидерство преподавателя высшей школы»
- «Личный финансовый план и индивидуальное инвестирование»
- «Английский язык для профессиональных целей. (Уровень 1)»
- «Английский язык для профессиональных целей. (Уровень 2)»
- «Образовательная деятельность вуза в условиях реформирования и трансформации образования»
- «Управление образовательным процессом: психолого-педагогическая компетентность преподавателя технического вуза»
- «Особенности воспитания студентов технического вуза»
- «Инклюзивный университет: традиции и перспективы»
- «Современные строительные материалы, эффективные технологии и оборудование для их производства»
- «Информационные и прикладные компьютерные технологии в профессиональной деятельности преподавателя вуза»
- «Проблема человека в философско-медицинском контексте»
- «Применение методов системного анализа, исследование операций, теория принятия решений в прикладных задачах»
- «Совершенствование художественно-педагогического мастерства в области изобразительного искусства»
- «Россия и Запад в цифровую эпоху: дискуссионные проблемы науки, образования, культуры»
Расписание
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОГРАММАМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ (72 часа), весенний семестр 2021/22 уч. года
В разработке.
Программы 2020-2021 уч. года
Оформление итоговой работы
Общие сведения
Организационное собрание по Повышению квалификации: посмотреть...
Программы-конструкторы повышения квалификации в 2021 – 2022 учебном году:
- «Трансфер образовательных технологий»
- «Академическое лидерство преподавателя высшей школы»
- «Личный финансовый план и индивидуальное инвестирование»
- «Английский язык для профессиональных целей. (Уровень 1)»
- «Английский язык для профессиональных целей. (Уровень 2)»
- «Образовательная деятельность вуза в условиях реформирования и трансформации образования»
- «Управление образовательным процессом: психолого-педагогическая компетентность преподавателя технического вуза»
- «Особенности воспитания студентов технического вуза»
- «Инклюзивный университет: традиции и перспективы»
- «Современные строительные материалы, эффективные технологии и оборудование для их производства»
- «Информационные и прикладные компьютерные технологии в профессиональной деятельности преподавателя вуза»
- «Проблема человека в философско-медицинском контексте»
- «Применение методов системного анализа, исследование операций, теория принятия решений в прикладных задачах»
- «Совершенствование художественно-педагогического мастерства в области изобразительного искусства»
- «Россия и Запад в цифровую эпоху: дискуссионные проблемы науки, образования, культуры»