Индивидуальная траектория обучения

Бизнес-образование

Что такое МВА?

MBA - Master of Business Administration (Магистр делового администрирования) – это квалификационная степень в менеджменте. MBA – это программа управленческой подготовки менеджеров среднего и высшего звена, а также предпринимателей, которые стремятся:

  • упрочить свои позиции внутри компании или на постоянно меняющемся рынке труда;
  • выбрать индивидуальную траекторию карьерного роста;
  • провести реинжиниринг бизнес-процессов в компании;
  • систематизировать знания в области, финансов, менеджмента, маркетинга, управления проектами и тп.
  • развить свои профессиональные и личностные навыки

MBA - это программа для эффективной работы в бизнесе, государственном и муниципальном управлении.

Что дает слушателю программа MBA ?

Потенциальный рост дохода выпускников, переход на более высокую карьерную позицию по окончании программ и рост количества владельцев бизнеса, которые решились на открытие собственного дела после прохождения обучения.

Слушатель программы получает:

  • Технологическую карту по управлению бизнес-процессами компании в формате дополнительной профессиональной подготовки;
  • Возможность достичь быстрых результатов в карьере;
  • Возможность эффективно управлять изменениями своей индивидуальной профессиональной траектории.
  • Диплом дополнительного профессионального образования по стандартам МВА

Высшей школой менеджмента и технологий реализуются следующие программы МВА:

Программа mini-MBA 522 часа (6 месяцев): Стоимость обучения определяется индивидуально по результатам обращения.

Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке

Реализующее подразделение: ВШМиТ

Реализуемые программы:

Программа

Объем, ак. часов

Срок обучения

Стоимость, руб.

Цифровая экономика/Цифровая трансформация бизнес-процессов

522

6 месяцев

Стоимость обучения определяется индивидуально по результатам обращения

Место проведения: ул. Молодогвардейская, 244 (главный корпус)

Форма проведения: очно, дистанционно;

Цель программы — формирование и развитие деловых компетенций в сфере современных и перспективных информационно-коммуникационных технологий, составляющих основу цифровой экономики.

Целевая группа: Программы рассчитаны на действующих руководителей и работников предприятий, менеджеров бизнеса, которые стремятся получить новые знания, иметь возможность обменяться опытом с единомышленниками, прокачать личностные характеристики, сформировать в своем окружении команду профессионалов. Студенты старших курсов, желающие получить новую профессиональную траекторию роста. Молодые специалисты, делающие первые шаги в специальности и строящие профессиональную карьеру

Сроки обучения :6 месяцев;

Необходимые документы для приема на программу:

  • Заявление
  • Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
  • Оригинал и копия документа об образовании и квалификации или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование

Образовательные модули программы:

Базовый модуль:

  • Информационные системы и технологии
  • Экономическое регулирование в цифровой экономике

Вариативные (по выбору):

  • Логика развития социальных систем в информационном обществе
  • Введение в искусственный интеллект
  • Самоорганизация профессионального развития
  • Методы и технологии обработки Big Data
  • Проектирование бизнес-процессов
  • Мультиагентные системы
  • Криптовалюты: новая экономика или новая пирамида?
  • Моделирование экономических процессов

Программы MBA 1266 часов (1,5 года): Стоимость обучения определяется индивидуально по результатам обращения,

Выдаваемый документ: Диплом о дополнительном профессиональном образовании

Реализующее подразделение: ВШМиТ

Реализуемые программы:

Программа

Специализации

Объем, ак.часов

Срок обучения

Стоимость, руб.

Стратегический маркетинг и менеджмент


Общий менеджмент

Продажи

HR-менеджмент

Экономика

и финансы

1266

1,5 года

Стоимость обучения определяется индивидуально по результатам обращения

Инновационный менеджмент

Управление предприятием

Управление финансами

Управление продажами

Управление образованием

1266

1,5 года

Стоимость обучения определяется индивидуально по результатам обращения

Место проведения: ул. Молодогвардейская, 244 (главный корпус)

Форма проведения: очно, дистанционно;

Целевая группа: Программа рассчитана на руководителей высшего и среднего звена, менеджеров предприятий различных организационно-правовых форм и органов государственного и муниципального управления. Студенты старших курсов, желающие получить новую профессиональную траекторию. Молодые специалисты, делающие первые шаги в специальности и строящие профессиональную карьеру

Сроки обучения: 1,5 года;

Необходимые документы для приема на программу:

  • Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
  • Оригинал и копия документа об образовании и квалификации, справка об обучении для лиц, получающих высшее образование

Цель программы — развитие управленческих компетенций кадрового потенциала предприятий.

Разработка конкретных проектов развития своих предприятий с учетом рыночной конъюнктуры, экономических и управленческих рисков, необходимых организационных изменений.

Ведущие преподаватели и мастер-классы лидеров в секторе промышленной экономики.

Образовательные модули программ:

«Программа профессиональной подготовки МВА Стратегический маркетинг и менеджмент»

Базовый модуль:

  • Бренд-менеджмент и управление нематериальными активами
  • Сегментация потребителей
  • Стратегический маркетинг-менеджмент
  • Международный маркетинг

Вариативные (по выбору):

  • Системное мышление: творческий подход к решению бизнес-задач
  • Анализ потребительских предпочтений с помощью IBM SPSS Statistics
  • Брендинг и бренд-менеджмент
  • Инфраструктура стратегического управления
  • Динамика бизнеса и стратегические инновации

Образовательные модули программ:

Программа профессиональной подготовки МВА « Инновационный менеджмент»

- Управление предприятием

Базовый модуль:

  • Общий и стратегический менеджмент
  • Организационное развитие
  • Организационное поведение
  • Управление человеческими ресурсами

Вариативные (по выбору):

  • Менеджмент знаний
  • Управленческое консультирование
  • Информационные системы стратегического управления
  • Эффективная мотивация персонала
  • Лидерство в управлении

- Управление финансами

Базовый модуль:

  • Общий и стратегический менеджмент
  • Организационное развитие
  • Организационное поведение
  • Управление человеческими ресурсами

Вариативные (по выбору):

  • Основы финансового менеджмента в организации
  • Управление ресурсами и активами компании
  • Активность организации на финансовых рынках
  • Управление стоимостью компании
  • Международный финансовый менеджмент

- Управление продажами

Базовый модуль:

  • Управление продажами
  • Организационное развитие
  • Организационное поведение
  • Управление человеческими ресурсами

Вариативные (по выбору):

  • Организация и управление системой продаж, эффективный цикл управления
  • Организация розничных продаж.
  • Маркетинговые исследования
  • Брендинг
  • Продакт-менеджмент
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации

Международная программа MBA (языки обучения – русский, английский) 1266 часов (1,5 года): Стоимость обучения определяется индивидуально по результатам обращения,

Целевая группа: Программа рассчитана на руководителей высшего и среднего звена, менеджеров предприятий различных организационно-правовых форм и органов государственного и муниципального управления, иностранных граждан

Что дает слушателю обучение по международной программе MBA:

  • возможность повысить уровень знания иностранного языка;
  • развить международные связи и обменяться управленческим опытом;
  • получить конкурентное бизнес-образование;
  • научиться формировать эффективную стратегию развития своего бизнеса;
  • поучаствовать в управлении зарубежной компанией и интегрироваться в высококонкурентные рынки;
  • научиться принимать наиболее оптимальные управленческие решения;
  • получить возможность обеспечить карьерный трамплин и новые перспективы в бизнесе;

Выдаваемый документ : Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца

Реализующее подразделение : ВШМиТ

Реализуемые программы:

Программа

Специализации

Объем, ак.часов

Срок обучения

Стоимость, руб.

Аналитический маркетинг

Управление финансами

1266

1,5 года

Стоимость обучения определяется индивидуально по результатам обращения

Инновационный менеджмент

Менеджмент в здравоохранении

Менеджмент в образовании

Управление предприятием

Управление продажами


1266

1,5 года

Стоимость обучения определяется индивидуально по результатам обращения

Образовательные модули программ:

«Программа профессиональной подготовки МВА «АНАЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ»

Базовый модуль:

  • Методы стратегического анализа
  • Анализ потребителей с помощью Microsoft Excel
  • Прогнозирование продаж с помощью IBM SPSS Statistics
  • Анализ эффективных маркетинговых коммуникаций

Вариативные (по выбору):

  • Сегментирование рынка с помощью IBM SPSS Statistics
  • Анализ потребительских предпочтений с помощью IBM SPSS Statistics
  • Маркетинговый анализ в бренд-решениях
  • Ценовая политика и анализ цен
  • Интернет-аналитика

Образовательные модули программ:

Программа профессиональной подготовки МВА « Инновационный менеджмент»

- Менеджмент в здравоохранении

Базовый модуль:

  • Управленческая экономика
  • Методы исследований в менеджменте
  • Современный стратегический анализ
  • Корпоративные финансы

Вариативные (по выбору):

  • Организация и экономика здравоохранения
  • Юридическая ответственность медработников
  • Бизнес -планирование в деятельности медицинской организации
  • Управление лекарственным обеспечением (закупки лекарственных средств)
  • Финансирование деятельности медицинской организации

- Менеджмент в образовании

Базовый модуль:

  • Управленческая экономика
  • Методы исследований в менеджменте
  • Современный стратегический анализ
  • Корпоративные финансы

Вариативные (по выбору):

  • Управление финансами, ресурсами и внебюджетными средствами в деятельности образовательной организации
  • Маркетинг в образовательной сфере
  • Основы управления персоналом в образовательных организациях
  • Информационные технологии и делопроизводство в образовательной организации
  • Система управления качеством образования

- Управление предприятием

Базовый модуль:

  • Общий и стратегический менеджмент
  • Организационное развитие
  • Организационное поведение
  • Управление человеческими ресурсами

Вариативные (по выбору):

  • Менеджмент знаний
  • Управленческое консультирование
  • Информационные системы стратегического управления
  • Эффективная мотивация персонала
  • Лидерство в управлении

- Управление финансами

Базовый модуль:

  • Общий и стратегический менеджмент
  • Организационное развитие
  • Организационное поведение
  • Управление человеческими ресурсами

Вариативные (по выбору):

  • Основы финансового менеджмента в организации
  • Управление ресурсами и активами компании
  • Активность организации на финансовых рынках
  • Управление стоимостью компании
  • Международный финансовый менеджмент

- Управление продажами

Базовый модуль:

  • Управление продажами
  • Организационное развитие
  • Организационное поведение
  • Управление человеческими ресурсами

Вариативные (по выбору):

  • Организация и управление системой продаж, эффективный цикл управления
  • Организация розничных продаж.
  • Маркетинговые исследования
  • Брендинг
  • Продакт-менеджмент
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации

Место проведения: ул. Молодогвардейская, 244 (главный корпус)

Форма проведения: очно, дистанционно;

Сроки обучения: 1,5 года;

Необходимые документы для приема на программу:

  • Копия паспорта или документа, заменяющего его
  • Копия документа об образовании и квалификации
  • ИНН
  • СНИЛС
  • Заявление
  • Эссе-биография

Требования к слушателям:

  • диплом специалиста или бакалавра
  • опыт работы от 3-х месяцев
Обычная версия сайта