Попов Дмитрий Владиславович

ОБЩИЙ СТАЖ
20 лет 8 месяцев
НAУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ
13 лет 8 месяцев
ДОЛЖНОСТЬ
Должность Подразделение Совместительство
ОКОНЧЕННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ
Вуз Специальность Квалификация Год окончания
Самарский гос. технический университет Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений Инженер 2007
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Наименование Образовательная организация Дата начала Дата окончания
Преподаватель высшей школы 104 104
ФПК СамГТУ "Преподаватель высшей школы" 104 104
Электронная информационно- образовательная реда вуза ФГБОУ ВО "СамГТУ" 16.03.2017 17.03.2017
Проектирование современных образовательных технологий в вузе: инструменты и методы ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный экономический университет" 27.11.2018 07.12.2018
диплом о профессиональной переподготовке: "Физик. Преподаватель физики" ФГБОУ ВО "СамГТУ" 06.11.2019 13.03.2020
Обеспечение охраны здоровья обучающихся, профилактика несчастных случаев и оказание первой помощи ФГБОУ ВО "СамГТУ" 25.02.2020 26.02.2020
"Электронная информационная образовательная среда Вуза" ФГБОУ ВО "СамГТУ" 19.03.2020 20.03.2020
Научные направления

1. Теория и методика профессионального образования: "ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ

 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ

(НА ПРИМЕРЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ФИЗИЧЕСКИМ

 ПРОЦЕССАМ НЕФТЕГАЗОВОГО ПРОИЗВОДСТВА)"

2. Геофизические исследования скважин.

Публикации

1. Компетентностный подход к проведению лабораторных работ по физике в техническом вузе. 

2. Инновационные подходы к содержанию и методикам проведения лабораторно-практических занятий со студентами по физике. 

3. Компетентностный подход к содержанию и методике проведения лабораторных работ по физике. 

4. Лабораторно-экспериментальные практикумы -дидактический полигон развития и формирования у студентов универсальных и профессиональных компетенций.

5. Компетентностный деятельностный подход к содержанию и технологии проведения лабораторных работ по физике нефтегазового производства.

6. Развитие универсальных и профессиональных компетенций у студентов в процессе проведения лабораторного физического эксперимента. 

7. Компетентностный подход к организации и проведению учебного лабораторного эксперимента. 

8. Содержательно-знаковая наглядность в обучении – как средство развития когнитивной компетенции студентов.

9. Развитие и формирование экологических компетенций студентов в процессе обучения физике.

10. Компетентностно-модульная технология проведения учебных лабораторных экспериментов по физике нефтегазовых производств.

11. Исследовательский метод организации поисковой познавательной деятельности студентов на лабораторных занятиях по естественно-научным дисциплинам.

12. Инновационный подход к проведению учебных лабораторных экспериментов по физике нефтегазовых производств.

13. Деятельностный подход к формированию у студентов профессиональных компетенций в процессе выполнения учебных лабораторных экспериментов.

14. Формирование профессиональных экспериментально-исследовательских компетенций у студентов – будущих специалистов по физическим процессам нефтегазового производства.

15. Компетентностно-ориентированная методика проведения лабораторных работ по курсу общей физики.

16. Метод обоснования тематики лабораторных по физическим процессах нефтегазового производства. 

17. Деятельностный подход к организации лабораторного эксперимента по физическим процессам нефтегазовом производстве. 

18. Методика обоснования тематики лабораторных работ по базовому курсу «физика» для студентов специальности «физические процессы горного или нефтегазового производства» на действующем промышленном оборудовании. 

19. Системно – деятельностный подход к развитию и формированию у студентов профессиональных компетенций и личностных профессионально – значимых качеств в процессе выполнения лабораторных работ.

20. Деятельностный подход к формированию ку курсантов личностных профессионально-значимых качеств.

21. Формирование профессионально значимых компетенций у студентов – будущих специалистов тпо физическим процессам нефтегазового производства в процессе выполнения лабораторно – экспериментальных работ. 

22. Система развития у студентов – будущих специалистов по физическим процессам нефтегазового производства, профессиональных компетенций в процессе выполнения лабораторно – экспериментальных работ.

23. Управление учебной деятельности студентов, ориентированной на развитие и формирование личностных профессионально значимых качеств.

24. Развитие творческих способностей студентов в процессе обучения физике.

Проекты

Участие в проекте по изучению радиальному и продольному деформации обсадных труб и НКТ. Создание матрицы определения этих деформаций.

Участие в мероприятиях/научных конференциях

1. Международная конференция «Высокие интеллектуальные технологии и инновации в образовании и науке» Санкт-Петербург СПбГПУ

2. Научно-технической конференция профессорско-преподавательского состава «Разработка современных технологий и исследование их экономической, экологической и социальной эффективности» Димитровград: ДИТУД Ул ГТУ

3. Международная конференция «Проблемы университетского образования. Технологическое образование на современном этапе: проблемы, тенденции, перспективы» Тольятти: ТГУМеждународная научно-практическая конференция «Связи с общественностью в пространстве современной культуры: вызовы глобализации и возможности развития» Самара: СамГТУ

4. Международная научно-практическая конференция «Ашировские чтения» Туапсе СамГТУ

5. Научно-практическая конференця «Интеллектуальное развитие в процессе обучения физике» Самара ПГСГА

6. Международная конференция Высшее образование ХХI века» Санкт-Петербург ЛГУ им. А.С. Пушкина

7. Всероссийская научно-практическая конференция «Современные технологии в российской системе образования» Пенза ПГСХА

8. Всероссийская научно-практической конференция «Формирование экологической культуры учащихся и студентов в естественном образовательном процессе» Набережные челны НГПИ. 

9. Всероссийская научно-методическая конференция «Проблемы университетского образования. Компетентностный подход к образованию» Тольятти ТГУ

10. Всероссийская научно-техническая конференция.- Самара СамГАСИ. 

11. Международная конференция «Технические университеты: интеграции с европейскими и мировыми системами образования» Ижевск

12. Всероссийская научно-техническая конференция// Самара: СамГАСУ

13. Всероссийская научно-метод. конференция «Инновационные технологии профессионального образования.ГГНТУ им. Акад. М.Д. Миллионщикова Грозный. 

14. Всероссийская научно-практическая конференция «Традиции и инновации в строительстве» Самара СГАСУ

15. Международная научно – практическая конференция «Современные технологии подготовки кадров и повышения квалификации специалистов нефтегазового производства». Самара СамГТУ. 

16. Научно-практическая конференция «Системно-деятельностный подход в преподавании дисциплин естественнонаучного цикла » Самара ПГСГА 

17. Всероссийская научно-практической конференция «Правовое и духовно-нравственное воспитание российского офицерства». Самара ФСИН

18. Международная научно-практическая конференция «Современные проблемы подготовки конкурентноспособных специалистов атомной отрасли».  Димитровград

19. Международная научно-практическая конференция «Традиции казачества как фактор успешного формирования гражданина и патриота в процессе профессиональной подготовки специалиста». Димитровград

Обычная версия сайта