Бренд Самарского политеха признан лучшим дизайн-решением

13 Декабря 2018

Проект ребрендинга опорного вуза занял первое место премии VOLGA BRAND

Вчера, 12 декабря, были подведены итоги ежегодной Поволжской премии лучших маркетинговых решений VOLGA BRAND 2018. Призовые места распределились между финалистами в семи номинациях. В одной из них – «Лучшее решение в сфере бренд-дизайна» безоговорочным победителем стал опорный университет с проектом «Ребрендинг Самарского политеха».

– Ребрендинг изначально для нас не был простой сменой логотипа. Мы осознанно подошли к этому вопросу, было немало споров по этому поводу, но все же мы решились на эту «революцию». Причин заняться ребрендингом на самом деле было несколько. Например, политические: речь идет о сохранении Политеха в 2015 году и последующем объединением с архитектурно-строительным университетом для получения статуса «опорного вуза». Были и чисто корпоративные причины: студенты не идентифицировали себя с существующим брендом, не хотели его носить и использовать. Кроме того, на российском и международном уровне была непонятна аббревиатура СамГТУ, Самарский политех часто путали с саратовским. И потом новые задачи и позиционирование Политеха как опорного университета потребовали нового языка для коммуникации с аудиторией. Для этого нужен был современный, динамичный, удобный и понятный всем бренд. Мне кажется, у нас получилось, – отмечает советник при ректорате по СМИ Ольга Наумова.

Напомним, новый товарный знак и брендбук университета были разработаны в прошлом году в рамках ребрендинга. Новый фирменный стиль отражает векторы развития опорного университета и его ценности. Своей формой логотип повторяет картографический силуэт Самарской области, в центре которой расположен Политех. Разработчики провели аналогию с Солнечной системой, отразив масштаб деятельности университета. Изображение символизирует также постоянное движение, поиск нового. В линиях можно увидеть и папиллярный узор пальца руки, личного идентификатора человека. Таким образом, в знаке нашли отражение уникальный характер и неповторимая история вуза. Неотъемлемой частью логотипа являются слова «Самарский политех».

В 2018 году бренд университета был зарегистрирован в Роспатенте – 26 июля в Государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации была внесена соответствующая запись.

Обычная версия сайта