Представители Times Higher Education проанализировали репутационные показатели вуза
21 марта составители рейтинга лучших университетов мира Times Higher Education (THE) провели в Политехе брендинговую сессию. Эксперты рассказали о том, как грамотно выстроить стратегию позиционирования университета, чтобы продвигаться в рейтинге.
– Наша основная цель – давать независимую оценку брендам университетов по всему миру, - отметил в начале мероприятия пpeдставитель Times Higher Education Эрик Абблет. – Рейтинг складывается на основании информации, поступающей от университетов для публикации на порталах нашей организации, данных, полученных в результате нашего экспертного исследования и индекса цитирования научных статей.
При составлении рейтинга используются 13 индикаторов эффективности, которые группируются по пяти ключевым направлениям: преподавание, научные исследования, цитирование, международное взаимодействие и доход от производственной деятельности.
По мнению американских экспертов, у Самарского политеха есть все шансы войти в мировой рейтинг. Для этого необходимо в первую очередь расширять партнерские связи за рубежом.
Особо высокую оценку получил научно-популярный журнал университета «Технополис Поволжья» и специальный выпуск издания на английском языке.
– Журнал приятно брать с собой на конференции. Он отражает жизнь университета, его научную деятельность, – подчеркнул Эрик Абблет.