Студенты опорного вуза сыграли в деловую игру от Сбербанка

19 Декабря 2018

В межвузовском турнире Политех представили будущие экономисты

12 декабря опорный университет, как ведущий вуз-партнер Сбербанка, принял участие в проекте Sbertime. Две команды инженерно-экономического факультета состязались в межвузовском турнире для студентов ведущих учебных заведений Самары. Всего в турнире приняли участие семь команд.

Формат мероприятия предусматривал совместный просмотр фильма и презентацию Сбербанка как значимого бренда работодателя в Самарской области, а также участие в деловой игре PIZZA GAME. Ее цель – выстраивание эффективной командной работы в группах, возможность для проявления и тренировки лидерских качеств, навыков управления процессами. Игра также направлена на развитие таких компетенций, как «Управление результатом и ответственность», «Управление собой», «Развитие команд и сотрудничество», «Системное мышление и решение проблем». Студенты Политеха приняли в PIZZA GAME активное участие и, несмотря на то, что были самыми юными участниками, показали достойный результат.

– Межвузовский турнир прошел действительно интересно и с пользой, – рассказывает студент четвертого курса Роман Черкасов. – Деловая игра довольно быстро заинтересовала не только меня, но и всю нашу команду. Выстраивание эффективной командой работы никого не оставило равнодушным. Я остался доволен и игрой, и действиями каждого из членов команды. Но самое главное – рад тому, что весело и с пользой провел свой день рождения в замечательной компании за такой увлекательной игрой.

Один из наставников команды Политеха, доцент кафедры «Экономика промышленности и производственного менеджмента» Юлия Вейс отмечает, что, как практикующему бизнес-тренеру, ей была интересна работа коллег. Она говорит, что проектный подход, реализуемый сейчас в большинстве организаций, требует слаженной работы команды. А в процессе заданной игры эти навыки отлично формируются.

– Активное привлечение представителей бизнеса обучающихся к деловым играм, моделирование разнообразных условий профессиональной деятельности, социальное взаимодействие, поиск новых способов выполнения производственных задач игровыми методами способствуют снятию противоречий между абстрактным характером учебного предмета и реальным характером профессиональной деятельности, – подчеркивает заведующая кафедрой «Экономика промышленности и производственного менеджмента» Лариса Ильина.

Фото Юлии Вейс
Лариса Ильина
Обычная версия сайта