Студенты Политеха отмечены на конкурсе «Цифровой прорыв»

20 Июля 2020

Чат-бот для мессенджеров, разработанный ребятами, вошел в топ-10 проектов

С 19 по 21 июня проходил онлайн-хакатон Всероссийского конкурса для IT-специалистов, дизайнеров и управленцев в сфере цифровой экономики «Цифровой прорыв». В течение 36 часов команды решали кейсы от ведущих представителей российской IT-отрасли. Участниками крупных соревнований в области цифровых технологий стала и команда Политеха, в состав которой вошли студенты института автоматики и информационных технологий Сергей Короблев, Павел Макеев, Роман Григорьев, Даниил Долматов, Андрей Волхонский и Илья Марусин.

Команде опорного университета достались задания от Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и ТИАР-центра по разработке чат-бота для мессенджеров социальной сети «ВКонтакте» и Telegram, который помогал бы в поиске объявлений по фудшерингу (глобальное движение по бесплатной раздаче излишков еды).

– На данный момент самая большая группа по фудшерингу размещается «ВКонтакте». Однако те люди, которые хотят принять продукты, сталкиваются с определенными проблемами, – рассказывает третьекурсник Павел Макеев. – Во-первых, необходимо постоянно мониторить новые посты, во-вторых, 95 процентов этих публикаций не нужны пользователю, так как его интересуют конкретные группы товаров. Кроме этого, бывают такие случаи, когда пользователь не может добраться до «донора» необходимых продуктов питания из-за большого расстояния между ними. Наша разработка GetFood охватывает P2P-сегмент (Peer-to-Peer – от человека человеку) и решает ряд существующих проблем.

GetFood – мультизадачный бот, позволяющий автоматизировать анализ информации в сообществах по фудшерингу в социальной сети «ВКонтакте» и мессенджере Telegram. Уникальными особенностями бота является настройка геолокации. Так, пользователь может указать свои адреса, а бот, определив местонахождения донора продуктов, выберет те места, в которых пользователю будет удобно забирать товары. Кроме этого, бот обладает мощным классификатором продуктов, поэтому у пользователя есть возможность получить только то, что ему нужно.

Обычная версия сайта