Top.Mail.Ru

В Политехе прошел окружной семинар программы «ЭтНик»

30 Апреля 2019

Представители НКО обсудили вопросы брендирования

С 25 по 27 апреля на базе опорного университета прошел окружной семинар для национальных некоммерческих организаций Уральского и Приволжского федеральных округов. Организатором встречи выступила Ассамблея народов России в рамках Всероссийской программы по развитию национально-культурных социально ориентированных некоммерческих организаций «ЭтНик».

На площадке Политеха собрались проектные команды из Самарской, Саратовской и Курганской областей, ХМАО-Югры, Республик Марий Эл и Татарстан, Удмуртской Республики, руководители и активисты национальных общественных объединений нашего региона, специалисты областного Дома дружбы народов.

– Профессиональное продвижение открывает новые возможности перед этнокультурным сектором, который традиционно считается закрытым. Такая закрытость приводит к неправильному восприятию того, чем занимаются некоммерческие организации. В обществе сложилось мнение, что мы работаем только на себя, на свою тематику. Чтобы этого избежать, мы должны пользоваться передовыми технологиями продвижения, применять новые методы работы с общественностью, – подчеркивает директор Ресурсного центра в сфере национальных отношений Евгения Михалева (Москва).

Модераторами площадок выступили также эксперт по PR и Бренд-коммуникациям Игорь Цыкунов (Москва), заместитель председателя Совета Ассамблеи народов России, координатор школы активизации гражданственности «ШАГ» Ирина Галанова (Москва), координатор проектов Ассамблеи народов России и Ресурсного центра в сфере национальных отношений Юлия Ондар (Москва).

В первый день работы семинара участники в форме ток-шоу обсудили необходимость брендирования и продвижения НКО. Игорь Цыкунов в интерактивной форме познакомил участников с основами PR-терминологии, обрисовал перспективы в работе НКО при грамотном позиционировании организации в обществе. Слушатели узнали, как наладить эффективную двустороннюю связь с целевой аудиторией посредством символики организации и сформировать положительный образ через эмоциональное восприятие.

Во второй день участники программы «ЭтНик» из Уральского и Приволжского федеральных округов презентовали свои проекты. Состоялись также теоретические и практические занятия по продвижению деятельности социально-ориентированных организаций.

В третий день цикл встреч завершился докладом об инструментах социального воздействия и методах создания социальной рекламы НКО без лишних затрат.

Напомним, «ЭтНик» – комплексная программа по сохранению межнационального мира и согласия через повышение уровня открытости, узнаваемости и авторитета этнокультурных социально ориентированных некоммерческих организаций. Она реализуется с использованием гранта президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов и при поддержке Совета при президенте Российской Федерации по межнациональным отношениям.
Обычная версия сайта