Top.Mail.Ru

Завершен третий такт интенсива Политех.NET

15 Апреля 2020

Студенты работали над проектами в онлайн-режиме

Очередной этап проектно-образовательного интенсива Политех.NET, запущенного совместного с Университетом НТИ 20.35, проходил в опорном университете с 6 по 10 апреля. Студенты вновь посещали мастер-классы, лекции, и практические занятия с наставниками и экспертами, однако на этот раз обучение было организовано в дистанционном формате.

Каждый участник в личном кабинете на платформе Университета НТИ 20.35 выбирал из общего списка мероприятий актуальные для себя встречи и формировал индивидуальное расписание. Все занятия проходили в онлайн-режиме на платформе Zoom.

Образовательная программа третьего такта интенсива также была посвящена онлайн-технологиям в проектной деятельности. Студенты учились работать с сервисом Miro, который позволяет создавать виртуальные холсты для визуализации идей и концепций и обеспечивает быструю и гибкую работу команды. А финальным заданием для участников стала разработка карты пути клиента – Customer Journey Map.

– Поначалу работать в дистанционном формате было непривычно, но наши наставники всегда оставались на связи, поэтому особых изменений мы не заметили, – рассказывает участница команды «Научно-практический центр DevOps», студентка института автоматики и информационных технологий Диёра Пирова. – Каждый день по 3-4 часа у нас длились онлайн-занятия, по итогам которых мы загружали в личные кабинеты цифровые следы. Потом работали над проектом в группе, регулярно созваниваясь с руководителем – заведующим кафедрой «Вычислительная техника» Антоном Иващенко. Все действия мы планировали в облачной программе для управления проектами Trello, по мере выполнения каждое задание вычеркивалось, а результат отображался в Miro. Таким образом, эксперты видели каждый наш шаг.

На финальной питч-сессии каждая из 12 команд-участниц презентовала экспертам свои проекты, получила замечания и рекомендации по дальнейшей работе.

– В целом третья неделя интенсива, как и предыдущие две, прошла продуктивно, – отмечает участник команды «Модуль для определения остаточного ресурса и предотказных состояний роботизированного транспортного средства», студент института автоматики и информационных технологий Павел Макеев. – Мы получили большой объем новых знаний и серьезный опыт работы над проектом. Этих навыков не получишь на лекциях и обычных практических занятиях в университете. Дистанционное обучение через видео-конференции в Zoom, в принципе, было удобным. Но учиться очно, конечно, лучше, ведь есть непосредственный, живой контакт не только с преподавателями, но и с другими студентами.
Обычная версия сайта