Колесникова Екатерина Ивановна

ОБЩИЙ СТАЖ
33 года 6 месяцев
НAУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ
26 лет 9 месяцев
ДОЛЖНОСТЬ
Должность Подразделение Совместительство
Доцент Институт инженерно-экономического и гуманитарного образования / кафедра "Педагогика, межкультурная коммуникация и русский как иностранный" Штатный сотрудник
Директор центра Управление по воспитательной и социальной работе / Центр социально-психологической поддержки Внутренний совместитель
преподаватель Колледж СамГТУ Внутренний совместитель
ОКОНЧЕННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ
Вуз Специальность Квалификация Год окончания
Куйбышевский авиационный институт Обработка металлов давлением Инженер-металлург 1990
"Самарский государственный университет" Психология Психолог 1998
УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ
Ученая степень Вид наук Специальность Год присвоения
Кандидат наук Психологические науки Психологические процессы 2007
УЧЕНОЕ ЗВАНИЕ
Ученое звание Год присвоения
Доцент 2011
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Наименование Образовательная организация Дата начала Дата окончания
Базовая подготовка по теории и практике психологического консультирования и психотерапии Институт практической психологии Российской академии образования 04.04.2002 01.04.2003
Вопросы совершенствования воспитательного процесса в вузе Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный архитектурно-строительный университет" 08.02.2013 05.03.2013
Специалист-онлайн Бизнес-школа 13.12.2015 30.01.2016
Практика регистрации электронных ресурсов как интеллектуальной собственности ООО "Директ-медиа" 04.04.2016 27.04.2016
Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» 13.06.2016 15.09.2016
Интерактивные образовательные технологии в дистанционном обучении ООО "Актив-АйТи" 26.10.2016 11.11.2016
Работа вузов с творчески одаренной молодежью на базе информационно-коммуникационных технологий ФГБОУ ВО "СамГТУ" 15.12.2016 10.03.2017
Электронная информационно-образовательная среда вуза ФГБОУ ВО "СамГТУ" 16.03.2017 17.03.2017
Проектирование и разработка электронных учебных курсов АНО "eNano" 01.02.2018 02.03.2018
Летняя школа преподавателя - 2018. Практический маркетинг преподавателя Издательство "Юрайт" 18.06.2018 24.06.2018
LMS Moodle: практика создания и использования онлайн-курсов ООО "Актив-АйТи" 03.07.2018 11.08.2018
Менеджмент профилактических программ, направленных на подростков и молодежь: Международный учебный онлайн-курс Мастерская инновационных технологий 21.01.2019 17.02.2019
Социология Частное учреждение "Образовательная организация дополнительного профессионального образования "Международная академия экспертизы и оценки" 01.05.2019 31.07.2019
Обеспечение охраны здоровья обучающихся, профилактика нечастных случаев и оказание первой помощи ФГБОУ ВО "СамГТУ" 19.02.2020 20.02.2020
Психологическое консультирование он-лайн в чрезвычайной ситуации и при карантине для психологов-волонтеров Единой горячей линии СТОПКОРОНАВИРУС.РФ Институт Практической Психологии и Психологического консультирования 28.03.2020 30.06.2020
Электронная информационно-образовательная среда Вуза ФГБОУ ВО "СамГТУ" 07.04.2020 08.04.2020
Летняя школа преподавателя - 2020: пять цифровых навыков для дистанта ООО "Юрайт-Академия" 22.06.2020 27.06.2020
Развитие информационно-образовательной среды ВУЗа посредством современных информационных технологий ФГБОУ ВО "СамГТУ" 13.07.2020 21.08.2020
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" 12.11.2020 25.11.2020
Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин Автономная некоммерческая организация высшего образования «Университет Иннополис» 15.03.2021 24.05.2021
Реализация практико-ориентированного проектного обучения в системе высшего образования ФГБОУ ВО "СамГТУ" 06.09.2021 14.12.2021
Педагогическое образование 21 века: новые вызовы и решения Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка 10.11.2021 01.12.2021
5th International Scientific Internship Programme “Nobel Laureates: Researching the Experience and Professional Achievements for Successful Personality Development and World Transformation” in Dubai, Oslo, Stockholm, Rome, Burgas, New York, Jerusalem and Beijing" International Historical Biographical Institute 24.06.2022 20.08.2022
Проектно-образовательный интенсив "Архипелаг 2022" Онлайн курс для трекеров АНО "Университет Национальной технологической инициативы 2035" 05.07.2022 20.07.2022
Клинический психолог ФГБОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" г. Москва 20.03.2023 30.11.2023
Психология решения задач и проблем ФГБОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" г. Москва 20.03.2023 30.11.2023
«Образовательные пространства: международные подходы и устойчивые решения для создания благополучной образовательной среды» Образовательная онлайн-платформа SKLAD 27.11.2023 07.12.2023
Электронная информационно-образовательная среда вуза ФГБОУ ВО "СамГТУ" 19.12.2023 20.12.2023
Научные направления

Педагогическая психология

Экопсихология

Акмеология

Психология личности

Социальная психология образования

Психология развития

Психодиагностика

Психология творчества

Психология труда

Публикации

СПИСОК опубликованных и приравненных к ним научных и учебно-методических работ Колесниковой Екатерины Ивановны 2018 – 2022 гг

Научные издания:

  1. Капцов А.В., Колесникова Е.И.     Факторы становления стадий субъектности студентов вуза    Психология человека как субъекта познания, общения и деятельности / Отв. ред. В. В. Знаков, А. Л. Журавлёв. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2018. – 2216 с. С 301-308
  2. Акопов Г.В., Колесникова Е.И., Никифорова Т.В., Пиявский С.А.     Системные аспекты психологической поддержки формирования исследовательских компетенций студентов   // Традиции и инновации в строительстве и архитектуре. Строительные технологии. сборник статей, электронный ресурс. под редакцией М.В. Шувалова, А.А. Пищулева, А.К. Стрелкова. Самара, 2018. С. 494-498.
  3. Акопов Г.В., Колесникова Е.И., Никифорова Т.В., Пиявский С.А.Г         Психологический  компонент виртуальной научно-образовательной среды творческой молодежи // Перспективные информационные технологии (ПИТ 2018). Труды Международной научно-технической конференции. Под редакцией С.А. Прохорова. 2018. С. 1286-1289.
  4. Васильева Ю.С., Хафиятуллина Э.Р. ., Колесникова Е.И. Индивидуальные и личностные факторы формирования билингвизма студентов вуза // Педагогика и просвещение. - 2018 – №2. – С. 8-21 (список ВАК)  10.7256/2454-0676.2018.2.26290
  5. Капцов А.В., Колесникова Е.И.     Становление субъектности студента технического вуза при формировании компетенций     Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. // Материалы I Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Под общей редакцией Л.А. Цветковой, Е.Н. Волковой, А.В. Микляевой. 2018. С. 186-191.
  6. Капцов А.В., Колесникова Е.И.     Взаимосвязь рефлексивности и стадий становления субъектности студентов и преподавателей вуза // Экопсихологические исследования – 5: сборник научных статей. / Редакторы-составители: С.Ю. Жданова, М.О. Мдивани, В.И. Панов. – Пермь: ОТ и ДО, 2018. – 408 с. С 260 - 267
  7. Капцов А.В., Колесникова Е.И.     Избирательность взаимосвязи рефлексивности и стадий становления субъектности // Социальные и гуманитарные науки: теория и практика. – 2018. - №1. – 560-576 
  8. Капцов А.В., Колесникова Е.И., Панов В.И.   Diagnosis Of Stages Of Agency Formation   The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences. – 2018. – 57. – р. 515-523. https://dx.doi.org/10.15405/epsbs.2018.11.02.57 https://www.futureacademy.org.uk/publication/EpSBS/ICPE2018EpSBS/  Список WoS
  9. Капцов А.В., Колесникова Е.И., Селезнева М.В.,  Плаксина И.В.       Диагностика стадий становления субъектности обучающихся // Психология. Историко-критические обзоры  и современные исследования» Том 7, № 5A, 2018. – С 134 - 146
  10. Капцов А.В., Колесникова Е.И.     Типы экопсихологического взаимодействия магистрантов с научным руководителем // Вестник Калужского университета.  Серия Психологические науки. Педагогические науки. 2018. – Т.1. Выпуск 1.  №1. - С 42-55
  11. Капцов А.В., Колесникова Е.И.     Становление субъектности студентов в вузе в аспекте компетентностного подхода // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия «Психология». – 2018. - №1 (23). С 16-33
  12. Капцов А.В., Колесникова Е.И.     Модифицированная методика диагностики стадий становления субъектности студентов    // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия «Психология». – 2018. - №2 (24). С 107-117
  13. Капцов А.В., Колесникова Е.И.     Оценка личностного развития студентов в учебной группе с учетом механизма «идентификация – обособление»         // Социальная психология и общество: история и современность. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием памяти академика РАО А.В. Петровского (15-16 октября 2019 г.). – М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2019. – 506 с. – С. 126 - 129
  14. Капцов А.В., Колесникова Е.И.     Психологическое благополучие  обучающихся  в образовательной среде вуза // Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. 2019. Выпуск 2. С 321 - 326
  15. Капцов А.В., Колесникова Е.И. Экспертиза учебной деятельности студентов через оценку стадий становления субъектности        Проектирование и экспертиза в современном образовании: методология, методы, практики. // Материалы I-й Всероссийской научно-практической конференции 23-24 мая 2019 г. Калуга, Россия. Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского, 2019. – 318 с. -  С. 60 - 68
  16. Капцов А.В., Колесникова Е.И., Панов В.И. Образовательный запрос обучающихся на развитие стадий становления субъектности в вузе // Сборник статей «Наука – образование – профессия: системный личностно-развивающий подход» / Под общ. ред. Л.М. Митиной. – М.: Издательство «Перо», 2019. – 559 с. [Электронное издание]. С 325 - 328
  17. Колесникова Е.И. Стратегии стилей делового общения обучающихся в образовательном пространстве вуза // Сборник статей «Наука – образование – профессия: системный личностно-развивающий подход» / Под общ. ред. Л.М. Митиной. – М.: Издательство «Перо», 2019. – 559 с. [Электронное издание] С. 330 - 333
  18. Капцов А.В., Колесникова Е.И., Панов В.И.   Рhased formation of subjectivity as phenomenon of development of consciousness   Book of Abstracts: XVI European Congress of Psychology (ECP 2019) (2?5 July, 2019, Lomonosov Moscow State University, Moscow). — Moscow: Moscow University Press, 2019. — 1571 p.  р. 1065
  19. Капцов А.В., Колесникова Е.И., Панов В.И. The interconnection of reflexivity as a phenomenon of consciousness with the stages of formation of agency    Book of Abstracts: XVI European Congress of Psychology (ECP 2019) (2?5 July, 2019, Lomonosov Moscow State University, Moscow). — Moscow: Moscow University Press, 2019. — 1571 p.  р. 234
  20. Акопов Г.В., Колесникова Е.И., Корнилова А.А.,  Пиявский С.А.      Проблемы психологического сопровождения одаренных студентов вуза в сфере науки и техники         //   Психология способностей и одаренности : материалы всероссийской научно-практической конференции, 21-22 ноября 2019 г. / под ред. проф. В.А. Мазилова. − Ярославль : РИО ЯГПУ, 2019. – 552 с. -  С. 320 – 323
  21. Капцов А.В., Колесникова Е.И.     Взаимосвязь внешних и внутренних факторов со стадиями становления субъектности обучающихся //       Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия «Психология». – 2019. - №1 (25). С 53-73
  22. Генсецкая Ю.В., Капцов А.В., Клюева Т.Н., Колесникова Е.И. Ценностный подход к развитию личностной саморегуляции обучающихся   Коллективная монография / Под редакцией А.В. Капцова. Самара, 2019.128 с.
  23. Капцов А.В., Колесникова Е.И., Панов В.И.   Дидактические и психодидактические аспекты моделирования становления субъектности студента вуза // Педагогика и просвещение. – 2019. – № 4. DOI: 10.7256/24540676.2019.4.31093 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=31093
  24. Капцов А.В., Колесникова Е.И.     Методика оценки образовательной среды вуза в условиях ее цифровизации // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия «Психология». – 2019. - №2 (26). С 147 - 157
  25. Булатова Т.А., Капцов А.В., Колесникова Е.И.        Особенности экопсихологических типов взаимодействия обучающихся с образовательной средой вуза в условиях цифровизации //   Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия «Психология». – 2019. - №2 (26). С 29 - 52
  26. Капцов А.В., Колесникова Е.И.     Взаимосвязь восприятия образовательной среды и стадий становления субъектности студентов: межпоколенческий аспект //          межпоколенческие отношения: современный дискурс и стратегические выборы в психолого-педагогической науке и практике. Сборник статей. / Под ред. Л.М. Митиной. – М.: Психологический институт РАО. .Электронное издание. 2020. С. 45-48.   – 316 с.
  27. Капцов А.В., Колесникова Е.И.     идеографический метод оценки стадий становления субъектности обучающихся //Экопсихологические исследования-6: экология детства и психология устойчивого развития: сборник научных статей /отв. ред. В.И. Панов.  – М.: ФГБНУ «Психологический институт РАО»; Курск: Университетская книга, 2020.  С. 513-517
  28. Колесникова Е.И. Структура стадий становления субъектности студента вуза // Экопсихологические исследования-6: экология детства и психология устойчивого развития: сборник научных статей /отв. ред. В.И. Панов.  – М.: ФГБНУ «Психологический институт РАО»; Курск: Университетская книга, 2020.  С. 517-521.        
  29. Панов В.И., Борисенко Н.А., Капцов А.В.,  Колесникова Е.И., Патраков Э.В., Плаксина И.В., Суннатова Р.И.  Некоторые итоги цифровизации образования на примере вынужденного удаленного школьного обучения // Педагогика. 2020. Т. 84. № 9. С. 65-77.
  30. Капцов А.В., Колесникова Е.И. Диагностика способов выполнения учебных действий // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология. 2020. № 1 (27). С. 134-149.
  31. Капцов А.В., Колесникова Е.И.  Психодиагностическое обеспечение экопсихологических исследований  // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология. 2020. № 1 (27). С. 97-109
  32. Капцов А.В., Колесникова Е.И. Становление субъектности обучающихся с аналитическим и холистическим стилями мышления // Герценовские чтения:  психологические исследования в образовании (The Herzen University Conference on Psychology  in Education) : материалы  III Международной научно-практической конференции , 1-2 октября 2020 г.  Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. 2020. № 3. С. 307-314.
  33. Капцов А.В., Колесникова Е.И.     Взаимосвязь изменений когнитивных способностей и способностей к становлению субъектности магистрантов // Способности и ментальные ресурсы человека в мире глобальных перемен / Отв. ред. А. Л. Журавлёв, М. А. Холодная, П. А. Сабадош. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2020. – 1905 с. doi 10.38098/proc.2020.59.34.001  с. 1290 – 1296 DOI 10.38098/proc.2020.59.34.001
  34. Капцов А.В., Колесникова Е.И. Развитие личности магистрантов в условиях взаимодействия с цифровой образовательной средой // Развитие личности в условиях цифровизации образования: от начальной к высшей школе. Материалы Всероссийской научной конференции с международным участием, приуроченной к 45-летию подготовки педагогических кадров для начальной школы в Елецком государственном университете им. И.А. Бунина. Елец, 2020. С. 25-28.
  35. Капцов А.В., Колесникова Е.И. Регуляторные аспекты стадий становления субъектности студентов вуза // Личностные и регуляторные ресурсы достижения образовательных и профессиональных целей в эпоху цифровизации: материалы международной научно-практической конференции 22 – 23 октября, г. Кисловодск
  36. Капцов А.В., Колесникова Е.И., Панов В.И.   Динамика индивидуальной коррелограммы стадий становления субъектности студента вуза //      Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Акмеология образования. Психология развития. 2020. Т. 9, вып. 3 (35). С. 206 - 214 ВАК
  37. Капцов А.В., Колесникова Е.И., Некрасова Е.В. Способы выполнения учебных действий как предикторы динамики стадий становления субъектности студентов вуза // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология. 2020. № 2 (28). С. 60-70.
  38. Капцов А. В. , Колесникова Е.И. Взаимосвязь противоречивости личностных ценностей и способов учебной деятельности обучающихся  // Новая психология профессионального труда педагога: от нестабильной реальности к устойчивому развитию, Москва, 05–06 июля 2021 года. – Москва: Психологический институт Российской академии образования, 2021. – С. 309-312. – DOI 10.24412/cl-36422-2021-1-309-312.
  39. Капцов А. В. Колесникова Е.И. Проблемы взаимодействия студентов с цифровыми ресурсами образовательной среды вуза // Новая психология профессионального труда педагога: от нестабильной реальности к устойчивому развитию, Москва, 05–06 июля 2021 года. – Москва: Психологический институт Российской академии образования, 2021. – С. 214-217. – DOI 10.24412/cl-36422-2021-1-214-217.
  40. Ivaschenko A, Kolesnikova E, Nikiforova T., Vasilieva Iu. Business communication style as a factor in the design of a digital employee in education // E3S Web Conf. XIV International Scientific and Practical Conference “State and Prospects for the Development of Agribusiness - INTERAGROMASH 2021” 2021,  V. 273 , 12057 .DOI: 10.1051/e3sconf/202127312057
  41. Капцов А. В. Колесникова Е.И., Панов В.И. Факторная валидность опросника стадий становления субъектности студентов // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология. – 2021. – № 1(29). – С. 77-91.
  42. Капцов А. В. Колесникова Е.И Влияние типов отношения студентов вузов к цифровой образовательной среде на интенсивность ее воздействия / А. В. Капцов, Е. И. Колесникова // Вестник Калужского университета. Серия 1. Психологические науки. Педагогические науки. – 2021. – Т. 4. – № 2(11). – С. 12-19. – DOI 10.54072/26586568_2021_4_2_12.
  43. Капцов А. В. Колесникова Е.И Экопсихологические типы взаимодействия магистранта и научного руководителя  как предикторы стилей делового общения в образовательной организации //  Современное состояние и перспективы развития психологии труда и организационной психологии / Отв. ред. А.А. Грачев, А.Л. Журавлев, А.Н. Занковский.– М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2021. С. 65 - 81
  44. Капцов А. В. Колесникова Е.И., Панов В.И. Дифференциал  внутренних связей стадий становления субъектности обучающихся // IV Международная научно-практическая конференция «Герценовские чтения: психологические исследования в образовании», посвящённой 30-летию подготовки практических психологов в РГПУ им. А. И. Герцена (7–8 октября 2021 г., Санкт-Петербург) . 2021. №4.. С. 219-225.
  45. Panov, V. I., Kaptsov, A. V., & Kolesnikova, E. I.  Students evaluation of interaction with the components of the educational environment of the university in the pre-pandemic and pandemic periods (Оценка студентами взаимодействия с компонентами  образовательной среды вуза в допандемийном и пандемийном периодах). Perspektivy nauki i obrazovania – Perspectives of Science and Education, 54 (6), 389-399. doi: 10.32744/pse.2021.6.26  список Scopus
  46. Капцов А. В. Колесникова Е.И., Панов В.И.  Ambivalence Of Contradictions Of Students ' Values In The Digitalization Of Education //  EpSBS / Volume 119 - International Conference «Humanity in the Era of Uncertainty» (ICHEU 2021). - Article no: 94, pages 756-762 ISSN: 2357-1330 Doi: 10.15405/epsbs.2021.12.02.94  список Web of Science Core Collection
  47. Капцов А. В. Колесникова Е.И., Панов В.И.  Взаимопереходы стадий становления субъектности в условиях цифровой среды // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология. – 2021. – № 2 (30). – С. 83-98
  48. Колесникова Е.И. Возможности экопсихологического и субъект-объектного подходов в рассмотрении стадий становления субъектности студентов // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология. 2022. № 1 (31). С. 140-155. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48702159 

  49. Капцов А.В., Колесникова Е.И. Динамика структуры учебной студенческой группы в образовательной среде вуза // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология. 2022. № 1 (31). С. 49-76.                DOI: 10.24412/19989156_2022_1_49_76 

  50. Капцов А.В., Колесникова Е.И., Волкова Е.С. Возрастные особенности коэффициентов целостности и связности стадий становления субъектности обучающихся // Вестник Калужского университета. Серия 1. Психологические науки. Педагогические науки. 2022. Т. 5. № 1 (14). С. 62-70. DOI: 10.54072/26586568_2022_5_1_62

Учебно-методические издания:

1. Колесникова Е.И. Теория и практика образовательного процесса в вузе  в соответствии с профстандартом. Учебно-методическое пособие для слушателей факультета  дополнительного  профессионального  образования  по программе профессиональной переподготовки. Самара: Инсома-пресс, 2019. – 106 с.

2. Психология социальных коммуникаций. Учебное пособие / Е.В. Бакшутова, Н.С. Бейлина, Е.Ю. Двойникова, Е.И. Колесникова. – Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2021. –  131 с.

 

Проекты

1. РГНФ, 2007, № 07-06-26604 а/В «Личностные ценности студенческой молодежи в условиях современных социально-экономических изменений в России» (соисполнитель),
2. Аналитическая ведомственная целевая программа «Развитие научного потенциала высшей школы (2009-2011 годы)» «Мониторинг социально-психологической компетентности студентов вуза» (проект № 3.2.1 / 5023) (руководитель)
3. РГНФ: 12-16-63003 а(р) - Взаимосвязь ценностно-потребностной сферы студенческой группы и её структуры как субъекта образовательного процесса 2012 - 2012 (руководитель)
4. Государственное задание Министерства образования и науки РФ вузам в части проведения научно-исследовательских работ на 2012-2014 гг, проект 6.5803.2011 "Интерактивное обеспечение формирования компетентности студента вуза" (руководитель).
5.Государственное задание Министерства образования и науки РФ вузам на 2012 - 2014 гг по проекту № 8.5773.2011 «Управление развитием творческих способностей студентов в вузе при переходе к компетентностной парадигме образования» (соисполнитель)
6. РГНФ: 12-06-00411 Противоречия в ценностях современной молодежи как факторы развития личности (соисполнитель)
7. Государственное задание Министерства образования и науки РФ вузам в части проведения научно-исследовательских работ на 2014-2016 гг,НИР №553 "Психологические детерминанты формирования компетентности студента вуза" (руководитель)
8.РГНФ № 14-06-00677 «Темпоральные характеристики профессиональной карьеры» (соисполнитель).
9. Государственный контракт № 13/14 5420, модуль «Организация исследовательской деятельности» комплексной региональной системы коммерциализации и трансфера научных идей и разработок (руководитель, разработчик, исполнитель)
10. РГНФ №15-06-10399 «Ценностный подход к развитию личностной саморегуляции учащихся» (соисполнитель)
11. Ведомственная целевая программа Городского округа Самара «Жилищное хозяйство на территории городского округа Самара» на 2015 - 2017 годы (разработка и реализация Модуля Программы)
12. РФФИ грант 17-06-00871 "Психодидактический подход к развитию субъектных качеств обучающихся и педагогов на основе экопсихологической модели становления субъектности" (соисполнитель)
13. РФФИ грант 19-013-00550 Стили делового общения: пространство и стратегии взаимодействия, ресурсы успешности субъектов (соисполнитель)

14. РФФИ грант 19-29-14067 Коммуникативные взаимодействия и субъектность учащихся в условиях цифровизации образования: от экопсихологии к психодидактике (соисполнитель)

Участие в мероприятиях/научных конференциях
  1. Всероссийская конференция «Традиции и инновации в строительстве и архитектуре. Строительные технологии». Международная научно-техническая конференция Перспективные информационные технологии (ПИТ 2018).
  2. I Международная научно-практическая конференция «Герценовские чтения: психологические исследования в образовании».
  3. Всероссийская научно-практическая конференция «Экопсихологические исследования – 5»
  4. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Социальная психология и общество: история и современность».
  5. II Международная научно-практическая конференция «Герценовские чтения: психологические исследования в образовании»
  6. I-й Всероссийская научно-практическая конференция «Проектирование и экспертиза в современном образовании»
  7. Международная научно-практическая конференция «Наука – образование – профессия: системный личностно-развивающий подход»
  8. XVI European Congress of Psychology (ECP 2019)
  9. Всероссийская научно-практическая конференция «Психология способностей и одаренности»  
  10. Международная  научно-практическая конференция  «9-я Российская конференция по экологической психологии: от экологии детства к психологии устойчивого развития»,  17-19 марта 2020г,  Москва. 
  11. XVI международная научно-практическая конференция «Межпоколенческие отношения: современный дискурс и стратегические выборы в психолого-педагогической науке и практике». 8 – 10 июля 2020 г, Москва.   
  12. III Международная научно-практическая конференция  герценовские чтения:  психологические исследования в образовании (the herzen university conference on Psychology  in Education) , 1-2 октября 2020 г
  13. Всероссийская научная конференция с международным участием, приуроченной к 45-летию подготовки  педагогических кадров для начальной школы  в Елецком государственном университете им. И.А. Бунина « развитие личности  в условиях цифровизации образования:  от начальной к высшей школе»,  15-16 октября 2020 года, г. Елец.
  14. Международная научно-практическая конференция «личностные и регуляторные ресурсы достижения образовательных и профессиональных целей в эпоху цифровизации» 22 – 23 октября 2020 года, г. Кисловодск.
  15. Международная научная конференция  «Способности и ментальные ресурсы человека в мире глобальных перемен», посвященная 65-летию со дня рождения В.Н. Дружинина,  30 — 31 октября 2020 года, г. Москва
  16. Международная научно-практическая конференция «Информационные технологии в образовании: психология, педагогика, дефектология» (ITE-2021) Ростов, (ДГТУ), 28-29 марта 2021 года, Ростов-на-Дону,
  17. Международная научно-практическая конференция   «Социализация в глобальном мире: вызовы современности», Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, 20-21 мая 2021 года,  г. Калуга
  18. 32-й Всемирный конгресс IPMA , 17-25 мая 2021, г. Санкт-Петербург
  19. XVII Международная научно-практическая конференция «Новая психология профессионального труда педагога: от нестабильной реальности к устойчивому развитию», 5–6 июля 2021 года,  г. Москва
  20. Московский международный салон образования, 6 - 8 октября 2021 года, г., Москва
  21. IV Международная научно-практическая конференция «Герценовские чтения: психологические исследования в образовании», посвящённой 30-летию подготовки практических психологов в РГПУ им. А. И. Герцена ,7–8 октября 2021 года, г. Санкт-Петербург
  22. III Международная научно-практическая конференция «Современное состояние и перспективы развития психологии труда и организационной психологии»,  ИПРАН, 14-15 октября 2021 года,  г. Москва
  23. II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Человек в условиях неопределенности»,  21-23 октября 2021 года, г. Самара
  24.  II Международная научно-практическая конференция  «СОЦИАЛИЗАЦИЯ В ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ: ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ» 24-25 мая 2022 г г. Калуга
  25. V Международная программа научной стажировки  5th International Scientific Internship Programme “Nobel Laureates: Researching the Experience and Professional Achievements for Successful Personality Development and World Transformation” in Dubai, Oslo, Stockholm, Rome, Burgas, New York, Jerusalem and Beijing в рамках Международного образовательного гранта №IEG /W/22/03/08, с присвоением квалификации “Международный Преподаватель & Старший Научный Сотрудник” 24 июня - 20 августа 2022 г.
  26. Проектно – образовательный интенсив - курс подготовки  трекеров на  "Архипелаге 2022" 1 -  20 июля 2022 г. г. Севастополь

 

ЧИТАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ (НА ТЕКУЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД)
  • Педагогика и психология
  • Психология и педагогика
  • Психология общения
  • Психология социальных коммуникаций
Обычная версия сайта