Мордвинова Елена Александровна

ОБЩИЙ СТАЖ
34 года 4 месяца
НAУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ
22 года 8 месяцев
ДОЛЖНОСТЬ
Должность Подразделение Совместительство
Доцент Институт инженерно-экономического и гуманитарного образования / кафедра "Педагогика, межкультурная коммуникация и русский как иностранный" Штатный сотрудник
специалист по учебно-методической работе Институт дополнительного образования / Управление по учебно-методической и организационной работе Внутренний совместитель
специалист по учебно-методической работе Институт дополнительного образования / Управление по учебно-методической и организационной работе / Центр развития современных компетенций Внутренний совместитель
ОКОНЧЕННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ
Вуз Специальность Квалификация Год окончания
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный педагогический университет" Русский язык и литература Учитель русского языка и литературы 1993
УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ
Ученая степень Вид наук Специальность Год присвоения
Кандидат наук Педагогические науки Общая педагогика, история педагогики и образования 2007
УЧЕНОЕ ЗВАНИЕ
Ученое звание Год присвоения
Доцент 2012
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Наименование Образовательная организация Дата начала Дата окончания
Организация учебной деятельности на уроке в соответствии с требованиями ФГОС МБОУДПО "Центр развития образования г.о. Самара" 30.10.2017 07.11.2017
Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по литературе в условиях реализации ФГОС ООО ООО "Инфоурок" 28.10.2018 26.12.2018
Развитие общепользовательской ИКТ-компетентности учителей в контексте требования профессионального стандарта педагога МБОУДПО "Центр развития образования г.о. Самара" 31.10.2018 02.11.2018
Работа с семьёй по обеспечению медиабезопасности детей СИПКРО 01.04.2019 05.04.2019
Актуальные вопросы работы учителя с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС общего образования АНООДПО Академия образования взрослых "Альтернатива" 16.08.2019 31.08.2019
Нормативно-методические основы профилактики несчастных случаев в образовательном процессе СИПКРО 24.12.2019 25.12.2019
Технологии и методики формирования личностных результатов обучающихся СИПКРО 01.06.2020 09.06.2020
Управление качеством образования в контексте национальной образовательной инициативы Многопрофильный центр дополнительного профессионального образования ООО "Эффектико Групп" 13.06.2020 03.07.2020
Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации ФГБОУ ВПО "РАНХиГС" 02.10.2020 09.10.2020
Разработка электронных образовательных ресурсов в условиях реализации ФГОС МБОУДПО "Центр развития образования г.о. Самара" 02.11.2020 28.12.2020
Наставничество как механизм непрерывного развития профессионального мастерства педагогов: управленческий аспект ГАУ ДПО "Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования 09.06.2021 10.06.2021
Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Образование» на региональном уровне (в сфере общего образования) ГАУ ДПО "Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования 21.06.2021 01.07.2021
Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях ООО "Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Президиуме Федерации развития образования" 01.07.2021 31.07.2021
Эффективный урок с инфографикой ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» 02.03.2022 22.03.2022
Видеотехнологии для образовательных целей. Инструмент Movavi Academic ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» 23.03.2022 11.04.2022
Использование облачных сервисов в учебно-воспитательном процессе МБОУДПО "Центр развития образования г.о. Самара" 24.03.2022 28.04.2022
Психолого-педагогические аспекты проведения родительских собраний в образовательном учреждении МБОУДПО "Центр развития образования г.о. Самара" 24.03.2022 28.04.2022
Профилактика суицидального поведения обучающихся в условиях образовательных учреждений МБОУДПО "Центр развития образования г.о. Самара" 08.04.2022 13.05.2022
Основы оказания первой медицинской помощи ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева" 21.11.2022 05.12.2022
Кейс-технологии в образовательном процессе ФГБОУВО "Самарский государственный технический университет" 01.02.2023 07.06.2023
Учитель, преподаватель русского языка как иностранного: Методика преподавания в образовательной оргнизации, разработанной в соответствии с ФГОС и Федеральным законом № 273-ФЗ ООО "Столичный центр образовательных технологий" 23.06.2023 29.08.2023
Проектная деятельность с отраслевым партнером "Академия наставников". Инновационный центр «Сколково» (г.Москва) 11.09.2023 26.09.2023
Проблема человека в философско-медицинском контексте "ФГБОУ ВПО ""Самарский государственный технический университет"" г.Самара" 13.09.2023 27.12.2023
Социальное партнерство АВЦ "Ассоциация волонтерских центров" 14.09.2023 22.09.2023
Методика "обучение служением": внедрение в образовательный процесс университета Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» 18.09.2023 06.10.2023
Онлайн-курс для волонтеров, руководителей и специалистов, работающих с детьми АВЦ "Ассоциация волонтерских центров" 18.09.2023 22.09.2023
Организация деятельности педагога дополнительного образования в современных условиях АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" 23.10.2023 15.11.2023
Формирование цифровых компетенций педагогов в соответствии с ФГОС для профессорско=преподавательского состава ВПО АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" 01.11.2023 15.11.2023
Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения качества образования АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет"" 06.11.2023 15.11.2023
Электронная информационно-образовательная среда вуза федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Самарский государственный технический университет" - г. Самара 19.12.2023 20.01.2024
Инструменты и методы воспитания гражданской идентичности согласно ФГОС ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов" г. Москва 05.01.2024 24.01.2024
Высшее образование в России: вчера, сегодня, завтра ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов" г. Москва 23.01.2024 07.02.2024
Актуальные проблемы современного высшего образования в условиях реализации ФГОС ВО ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева" 13.02.2024 05.03.2024
Организация самостоятельной работы студентов вуза. Формирование мотивации к самообразованию и саморазвитию. АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" 26.02.2024 15.03.2024
Научные направления
  • формирование способности обучающихся к нравственной самореализации
  • современные образовательные технологии
  • обучение и воспитание в современном культурно-образовательном пространстве
  • теория, методика, практика воспитательной работы в образовательных учреждениях
  • профориентология
  • культура устной и письменной деловой коммуникации

 

Публикации

Учебные издания

  1. Мордвинова Е.А.. Позднякова О.К. Организация летней педагогической практики: Методические рекомендации для студентов. Самара: СГПУ, 2007. – 93 с.
  2. Бондарева В.В., Мордвинова Е.А., Соломаткина Е.С., Силаева Н.В., Чуваткина, И.А. Как писать гранты: Методические рекомендации для студентов, аспирантов, преподавателей и сотрудников. Самара: СГПУ, 2007. – 189 с.

  3.  Мордвинова Е.А.Кейс-метод как средство формирования способности будущего учителя к нравственной самореализации: Кейс-метод в педагогике. Коллекция кейсов с нравственной проблематикой: Учебно-методическое пособие. Самара: СГПУ, 2008. – 144 с.

  4.  Мордвинова Е.А.. Позднякова О.К.Летняя педагогическая практика студентов: Содержание и организация: Методические рекомендации для студентов. Самара, ПГСГА, 2009. – 90 с.

  5.  Милеев А.В., Мордвинова Е.А. Летняя педагогическая практика студентов: организация воспитательной работы в детских оздоровительных лагерях: Методические рекомендации для студентов. Самара, ПГСГА, 2011. – 136 с.

  6. Мордвинова Е.А. Педагогические аспекты самоорганизации и саморегуляции: методические рекомендации для студентов вузов. Самара, ПГСГА,2011.60с.

  7. Милеев А.В., Мордвинова Е.АЛетняя педагогическая практика студентов: организация воспитательной работы в детских оздоровительных лагерях: Методические рекомендации для студентов. Самара, ПГСГА, 2012. – 136 с.

  8.  Мордвинова Е.А., Позднякова О.К. История образования и педагогической мысли: практикум. Самара: ПГСГА, 2012. – С. 88.

  9. Мордвинова Е.А. Педагогические аспекты самоорганизации и саморегуляции: методические рекомендации для студентов вузов. Самара, ПГСГА, 2012. – 47 с.

  10.  Основы самоорганизации личности: психолого-педагогический аспект теории и практики: методические рекомендации для студентов-бакалавров, обучающихся по направлениям «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование» / сост. Е. А. Мордвинова.. Самара: ООО «Издательство «Ас Гард», 2014. – 48 с.

  11.  Мордвинова Е.А., Милеев А.В.  Организация воспитательной в условиях детского оздоровительного лагеря (методическое пособие). Самара: СГСПУ, 2018 – 204 с.

  12. Фестиваль «Шаги в профессию» как технология методики самоопределения. Электронное пособие. – Изд-во СамГТУ.  5.3.п.л.. Самара, 2023.

Научные труды

  1. Мордвинова Е.А. Сущность и содержание понятия «самореализация» // Развитие творческих и коммуникативных способностей личности: Межвузовский сборник научных статей. Выпуск 2. Самара: СамГПУ, 2002. -  С.216-231.
  2.  Мордвинова Е.А. Педагогический подход к изучению проблемы самореализации личности человека // Актуальные проблемы психологии и педагогики высшего и среднего образования на современном этапе:  Материалы II Самарской региональной научно-практической конференции ученых и педагогов-практиков. 7-8 февраля 2002 года. – Самара: СГЭА., 2002. - С.224-228.
  3.  Этические отношения как один из компонентов содержания нравственной самореализации студентов педагогического вуза // Учить учителя: Материалы межвузовской научно-практической конференции 23-24 ноября 2004 года. – Самара: СГПУ, 2004. – С.59-66.
  4. Мордвинова Е.А. Экспериментальная работа по формированию способности  студентов к нравственной самореализации. // Образование в XXI веке: Сборник научных статей. Самара, СГПУ, 2005. – С.114-126.
  5.  Подходы к формированию способности студентов к нравственной  самореализации как один из аспектов профессиональной самореализации // Профессиональная подготовка учительства: история, теория, практика: Труды Всероссийской научно-практической конференции. – Пенза: ПГПУ, 2006. – С.69-74.
  6. Дидактические ресурсы различных типов кейсов // Современное образование: проблемы, поиски, решения: Сб. научных статей. – Самара: СГПУ, 2006. – С. 225-230.
  7. Принципы, методы и формы организации общепедагогической подготовки студентов, обеспечивающие формирование способности студентов к нравственной самореализации // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Самара: СГПУ, 2006. – С. 167-183.
  8. Возможности кейс-метода в формировании способности студентов к нравственной самореализации // Педагогический профессионализм в современном образовании: Материалы Международной научно-практической конференции. – Новосибирск: НГПУ, 2006. –  В 2х ч. –  Ч. 2. – С. 208-212.
  9. Мордвинова Е.А., Позднякова О.К. Подходы и принципы формирования способности студентов – будущих учителей к нравственной самореализации //  Актуальные проблемы гуманитарных наук. Известия Самарского научного центра Российской академии наук. –  Выпуск 1. – Самара: СПЦ РАН, 2006. – С. 152-156. 
  10.  Межличностный и внутриличностный нравственный конфликт в структуре кейсов с нравственной проблематикой //  Высшее гуманитарное образование  XXI века: проблемы и перспективы: Материалы  II Международной научно-практической конференции». – Самара: СГПУ, 2007. – С.114-127. 
  11. Формирование способности будущего учителя к нравственной самореализации (автореферат дисс. на соискание уч.ст. к.п.н.) . Самара: Инсома-пресс, 2007.
  12.  Реализация принципов личностно-ориентированного взаимодействия при использовании кейс-метода в процессе общепедагогической подготовки студентов // Вестник СГПУ. Кафедра педагогики. Выпуск 1. – Самара: СГПУ, 2008. – С. 79-84.
  13. Реализация принципа гуманистической направленности воспитания в процессе формирования способности студентов к нравственной самореализации //  Современный мир и образование: Сборник научных статей. – Самара: СГПУ, 2008. –  С. 180 – 183.
  14. Гуманизация образования как одна из основных задач модернизации системы образования  // Образование в современном мире: проблемы и перспективы: Сборник научных статей. – Оренбург: ИПК ГОУ ОГУ, 2008. –  С.307-312.
  15.  Тесты обученности как одна из форм объективного контроля знаний студентов // Интеграция образования, науки, культуры: Россия – Германия: Материалы Международной научно-практической конференции. 11-18 сентября 2007 г.– Самара: СГПУ, 2008. –   С. 290-294.
  16. Феномен молодежной субкультуры – неформальные объединения молодежи // Актуальные проблемы молодежной субкультуры: Сборник статей. – Т. 2. – М.: МПСИ, 2008. – С. 37-40.
  17.  Мультимедийное сопровождение лекционных курсов в высшей школе  // Технологии профессионального образования: традиции и инновации: Материалы Международной научно-методи-ческой конференции». Т.1. – Самара, СГАСУ, 2009. – С. 137-142.
  18.  Использование кейс-метода как инновационного в  педагогике //  Интеграция традиционных и инновационных процессов в современной системе образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Часть I. – Тюмень, ГОУ ВПО «Тюменский государственный университет», 2009. –  С. 78 – 81.
  19.  Методы формирования способности к нравственной самореализации в  контексте проблемно-методологического подхода // Проблемы и перспективы современного образования: сборник научных статей. – Самара, ПГСГА, 2009. – С.152-160.
  20.  Способность будущего учителя к нравственной самореализации: теория и практика: монография.Самара, ПГСГА, 2009. –  257 с.
  21. Использование технологии дебатов в учебном процессе вуза // Современная педагогика: актуальные проблемы и тенденции развития.  Ч.1. – Новосибирск, НП «Сибирская ассоциация консультантов», 2010. – С.39-48.
  22. К вопросу о летней педагогической практике студентов //  Тенденции развития педагогической науки» – Новосибирск, НП «Сибирская ассоциация консультантов», 2010. – С.211-216.
  23. Образовательные возможности факультатива «Основы самоорганизации и саморегуляции личности» //  Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы педагогики и психологии»», 27 февраля 2012.
  24.  Саморазвитие личности как образовательная  задача факультатива «Основы самоорганизации и саморегуляции личности» // Проблемы ииновационности, конкуретоспособности и саморазвития личности в условиях модернизации педагогического образования(материалы международной научной конференции), Казань, 21-23 мая 2012.
  25. Воспитательный потенциал факультатива «Основы самоорганизации личности» в высшей школе // Воспитание в современном культурно-образовательном пространстве: сборник статей / под общей редакцией  О.К. Поздняковой. – М.: НОУ ВПО «МПСУ», 2012. – С. 357-361.
  26. Портфолио как учебная форма воспитательной работы со студентами в вузе // II Всероссийская научно-практическая конференция «Воспитание в современном культурно-образовательном пространстве», 24 октября 2013 г.  – Воспитание в современном культурно-образовательном пространстве: сборник статей / под общей редакцией  О.К. Поздняковой. – М.: НОУ ВПО «МПСУ», 2012. – С. 357-361.
  27.  Программа экспериментальной площадки как модель организации инновационной деятельности в школе  // Электронное периодическое издание «Экономика и социум». http://www.iupr.ru. Выпуск № 2 (11) (апрель-июнь, 2014). © Институт управления и социально-экономического развития, 2014.
  28. Образовательные инновации в педагогическом вузе // III Международный Педагогический Форум  «Эволюция теории и практики современного образования:  реалии и перспективы» VI «Артемовские чтения» 6-8 февраля 2014 г. ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия», факультет начального образования, МБОУ СОШ № 176  г.о. Самара.
  29. К вопросу об открытии экспериментальной площадки кафедры в школе // Международная научно-практическая конференция «Теория и практика третьего тысячелетия», 7 марта 2014 года, г.Уфа. РФ.
  30.  Организационно-методический аспект учебно-исследовательской деятельности обучающихся // Всероссийская научно-практическая конференция «Технологические особенности исследовательской деятельности в образовательном учреждении» Саратов, 20-21 марта 2014 г.
  31.  Современная поликультурная ситуация и воспитание толерантной личности  в  процессе обучения в вузе //  III Всероссийская научно-практическая конференция «Воспитание в современном культурно-образовательном пространстве», ПГСГА, 29 октября 2014 года. – 353, С.184-192.
  32.  Развивающая образовательная среда в школе и вузе: сущность, характеристика, организация, эффекты //  V Международная научно-практическая конференция «Научные перспективы XXI века. Достижения и  перспективы нового столетия» Международный Научный Институт «Educatio» (InternationalScientificInstitute «Educatio», Новосибирск, 17-18.10.2014 г.).
  33.  Мордвинова Е.А. Ситкевич С.В. Образовательный квест как интерактивная инновационная форма организации профориентационной работы // III Международная заочная научно-практическая конференция «Педагогические технологии в современном образовании». Образовательный центр «INCEPTUM» г. Чебоксары Чувашской Республики, 29 декабря 2014 г.
  34.  К вопросу об информационно-коммуникативной культуре педагога // Эволюция теории и практики современного образования: реалии и перспективы: Материалы IV Международный Педагогического Форума/ Самара: ПГСГА, ООО «Порто-принт», 2015. – 342 с., С.92–96.
  35.  Зобнина Г.А. , Мордвинова Е.А. Особенности психологической защиты от страха у студентов  // Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 мая 2015 г.: в 10 томах. Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Юком», 2015. 164 с. 
  36. Алексеева А.В., Мордвинова Е.А. Активизация познавательной деятельности младших школьников проблемными методами обучения // X Международной научно-практической конференции «Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы». ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия». Кафедра иностранных языков. Самара: ООО «Офорт»: ПГСГА, 2015. – 352 с., С.180-187.
  37. Зобнина Г.А., Мордвинова Е.А. Акмеологический подход к рассмотрению проблем и перспектив развития современного школьного образования // Международная заочная научно-практическая конференция «Современное общество, образование и наука» // «Научный альманах». Россия, Тамбов, 30 сентября 2015г., С.236-244.
  38. Агаджанова М.А., Мордвинова Е.А. Влияние механизмов психологической защиты на формирование управленческой компетентности будущих профессионалов // Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 10 томах, Издательство: ООО «Консалтинговая компания Юком», Тамбов, 30 мая 2015 г., С.9-10.
  39.  Зобнина Г.А., Мордвинова Е.А. Методические аспекты формирования эмоциональной сферы личности младших школьников // Международная заочная научно-практическая конференция «Современное общество, образование и наука» // «Научный альманах». Россия, Тамбов, 30 сентября 2015г., С.232-236.
  40.  Зобнина Г.А., Мордвинова Е.А. Эмоционально-личностное развитие младших школьников // Международная заочная научно-практическая конференция «Современное общество, образование и наука» //  «Научный альманах» (ISSN 2411-7609); Россия, Тамбов, 30 сентября 2015г., С.236-240.
  41.  Мордвинова Е.А., Миниярова В.А., Шамина Н.П.Специфика содержания эмоционального благополучия первоклассника в период адаптации к школе  // Вестник научных конференций, Издательство: ООО «Консалтинговая компания Юком», Тамбов, № 1-2 (1), 2015,  С. 110-111.
  42.  Формирование профессиональных компетенций студентов-бакалавров в процессе проведения учебных занятий // Эволюция теории и практики современного образования:  реалии и перспективы: Материалы Пятого Международного Педагогического Форума/  Самара: ПГСГА, Изд-во ООО «Порто-принт», 2016. – 294, С. 84-90. 
  43.  Мордвинова Е.А., Романова Д.А. Педагогические условия развития творческой одаренности обучающихся младшего школьного возраста // Эволюция теории и практики современного образования:  реалии и перспективы: Материалы Пятого Международного Педагогического Форума/  Самара: ПГСГА, Изд-во ООО «Порто-принт», 2016. – 294, С.98–101. 
  44.  Жучкова А.В., Мордвинова Е.А. Причины проявления агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста // Эволюция теории и практики современного образования:  реалии и перспективы: Материалы Пятого Международного Педагогического Форума/  Самара: ПГСГА, Изд-во ООО «Порто-принт», 2016. – 294. 
  45. Аболенская З.В. Дмитриева Н.А. Мордвинова Е.А. О формировании творческого потенциала учителя в процессе обеспечения личностно-ориентированного обучения и воспитания младшего школьника //  Современное образование: гипотеза и апробация результатов: Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции. 28 марта 2016 года. Самара: Порто-принт, 2016. 181 с.
  46.  Нравственная самореализация и агрессивное поведение младших школьников //  Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции. 28 марта 2016 года. Самара: Порто-принт, 2016. 181 с.
  47. Модель «Общественно активная школа» в контексте новых образовательных стандартов // Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции. 28 марта 2016 года. Самара: Порто-принт, 2016. 181 с.
  48.  Формирование у школьников представлений о «нравственной оседлости»: из опыта работы по интеграции патриотического воспитания в образовательный процесс // Сборник материалов Международного Церковно-государственного форума. – Самара: ООО «Книжное издательство», 2017. – 248 с., С. 131-137.
  49.  Мордвинова Е.А., Рындина Е.Ю. Круглый стол как одна из форм культурно-просветительской работы по профилактике экстремизма и национализма в подростковой среде  // Материалы Международной . научно.-практической  конференции  Молодежная среда – территория без экстремизма и терроризма. – Екатеринбург : [Изд-во Урал. гос. экон. ун-та], 2017. – 177 с., с. 129-132. 
  50.  Жевакина Н.С., Мордвинова Е.А. Формирование профессиональных компетенций в процессе работы с научным текстом как фактор успешной подготовки студентов к различным видам учебной  деятельности в вузе // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы. Материалы двенадцатой международной научно-практической конференции. 2017. С. 111-114.
  51.  Мордвинова Е.А., Плотникова Н.А. Культурные практики как средство духовно-нравственного воспитания современных школьников. // Воспитание в современном культурно-образовательном пространстве : сборник статей под общей редакцией О.К. Поздняковой. – Том 5. – Самара : СГСПУ ; М. : МПСУ, 2017. – 268 с., с.151-159.
  52. Тенденции развития школы: эффекты внедрения медиаинформационного комплекса в образовательное пространство // Эволюция теории и практики современного образования: реалии и перспективы : Материалы Шестого международного форума / Самара: Порто-принт, 2017. - 219 с.
  53.  Жевакина Н.С., Мордвинова Е.А. Организация социально-педагогической деятельности по формированию социальной успешности обучающихся 8-9 лет // I Поволжский педагогический форум «Система непрерывного педагогического образования: инновационные идеи, модели и перспективы». 27-29 ноября 2017 года, г. Тольятти. 
  54.  К вопросу о профессиональной подготовке студентов и их готовности к психолого-педагогическому сопровождению дополнительного образования школьников // Воспитание в современном культурно-образовательном пространстве: сборник статей / отв. ред.  О.К.Позднякова . Том 6. Самара : СГСПУ ; М. : МПСУ, 2018. 368 с., С.168-175.
  55. Мордвинова Е.А., Попова А.М. Влияние японской анимации на самореализацию современных подростков // Воспитание в современном культурно-образовательном пространстве : сборник статей / отв. ред. О.К.Позднякова . Том 6. Самара : СГСПУ;  М. : МПСУ, 2018. 368 с.,С.175-179.
  56.  Мордвинова Е.А., Тимиргалиева А.К. Модель организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в современном поликультурном пространстве //  Воспитание в современном культурно-образовательном пространстве : сборник статей / отв. ред. О.К.Позднякова . Том 6. Самара : СГСПУ ; М. : МПСУ, 2018. 368 с.,С.179-184. 
  57. Виртуальная образовательная площадка как механизм обеспечения вариативности дополнительного образования в общеобразовательной школе //  Воспитание в современном культурно-образовательном пространстве : сборник статей / отв. ред. О.К.Позднякова . Том 6. Самара : СГСПУ ; М. : МПСУ, 2018. 368 с., С.162-169 
  58.  Кузьмюк И.В., Мордвинова Е.А. Возможности урока физической культуры в социализации младших школьников // Среда образовательного учреждения как средство воспитания, развития и социализации личности ребенка»/ Сборник материалов VI Межрегиональной научно-практической конференции, 2018. – 187 с., С. 139-147.
  59.   Кейс-метод как активный метод нравственного воспитания подростков на современном этапе развития школы // Эволюция теории и практики современного образования:  реалии и перспективы: Материалы Седьмого Международного Педагогического Форума/  Самара: ПГСГА, Изд-во ООО «Порто-принт», 2018. – 368, С. 141-145. 
  60.  Воспитание патриотизма в условиях регионализации образования  // Поволжский педагогический вестник. 2018. Т. 6. № 3 (20). С.63-69. 
  61. Теоретические аспекты формирования функциональной грамотности обучающихся как стратегическая задача развития конкурентоспособного российского образования  // Эволюция теории и практики современного образования: реалии и перспективы : материалы Восьмого международного форума / Самара: Порто-принт, 2019. - 283 с.
  62.  К проблеме формирования навыков XXI века: теория вопроса и практика современной школы // Воспитание в современном культурно-образовательном пространстве : сборник статей / отв. ред. О.К. Позднякова . Том 7 . Самара : СГСПУ; М. : МПСУ, 2019 . 266 с., С.130-138.
  63.  Формирование готовности обучающихся к нравственному выбору // Эволюция теории и практики современного образования: реалии и перспективы : материалы Восьмого международного форума / Самара: Порто-принт, 2020. - 167 с., С.46-50.
  64.  Формирование функциональной грамотности обучающихся через реализацию проектных практик Российского движения школьников//  Поволжский педагогический вестник. 2022. Т. 10, № 3(36), С.67-74.
  65. Методические аспекты преодоления трудностей молодых учителей в период профессиональной адаптации //  Поволжский педагогический вестник.- Изд-во СГСПУ, Самара, 2023. Т. 11, № 1(38). С.63-70.

  66. Методы формирования коммуникативной культуры студентов – будущих педагогов // 67-я Международная научная конференция Астраханского государственного технического университета, Астрахань, 29–31 мая 2023 года : материалы / Астраханский государственный технический университет. – Астрахань : Изд-во АГТУ, 2023. – 1 CD-ROM. – Систем. требования: Microsoft Windows XP и выше. – Загл. с титул. экрана. – Текст : электронный. С.1038-1047.

 

Участие в мероприятиях/научных конференциях

1. Проблемы и перспективы научных, научно-педагогических и творческих школ в России и за рубежом. Международная научно-практическая конфренция. 26-27 октября 2022 года.СамГТУ. Самара.

2. Воспитание в современном культурно-образовательном пространстве. X Всероссийская научно-практическая конфренция. 6 декабря 2022 года. СГСПУ. Самара.

3. 67-я Международная научная конференция Астраханского государственного технического университета (в рамках Каспийского научно-образовательного конгресса). 29-31 мая 2023 года. ФГБОУ ВО «Астраханский государственный технический университет». Астрахань.

ЧИТАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ (НА ТЕКУЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД)
  • Деловая коммуникация
  • Русский язык и культура коммуникаций
Обычная версия сайта