Инструкция для поступающих

Общие положения

Подача документов в 2023 году осуществляется в очном или дистанционном формате.

Прием документов в очном формате осуществляется:

  • на очную форму обучения - по адресу г. Самара, ул. Первомайская, д.18;
  • на очно-заочную и заочную формы обучения - по адресу г. Самара, ул. Ново-Садовая, д.10.

В дистанционном формате прием документов осуществляется через информационную систему СамГТУ.

Для подачи документов в электронном формате Вам понадобятся:

  • персональный компьютер/ноутбук с доступом в сеть «Интернет», снабженное клавиатурой или сенсорным экраном;
  • принтер, чтобы распечатать необходимые формы документов;
  • сканер или устройство, с помощью которого можно сделать качественное фото.

Рекомендуем заранее отсканировать или сфотографировать:

  • распечатанное, заполненное и подписанное Согласие на обработку персональных данных (бланк для совершеннолетних, для несовершеннолетних);
  • распечатанное, заполненное и подписанное Согласие на обработку персональных данных, разрешенных для распространения;
  • документ, удостоверяющий личность, гражданство;
  • документ об образовании (или его копию) - все развороты документа и приложения к нему;
  • страховое пенсионное свидетельство (СНИЛС);
  • документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, результаты которого учитываются при приеме на обучение (при их наличии);
  • документы, подтверждающие льготы или иные особые права при поступлении (при их наличии).

Электронные образы документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) рекомендуется сохранить в формате pdf, каждый документ в отдельном файле.

Сделать фото поступающего размером 3х4, в формате jpg, jpeg, png.

Обычная версия сайта