Заполнение раздела «Документы»

Попав в раздел “Документы” Вашего личного кабинета, Вы увидите несколько подразделов, предназначенных для передачи специалистам Приемной комиссии электронных образов Ваших документов:

  • Согласие на обработку персональных данных;
  • Согласие на обработку персональных данных, разрешенных для распространения;
  • Документ, удостоверяющий личность;
  • Адрес регистрации;
  • Адрес места жительства;
  • Документ об образовании;
  • Особые льготы;
  • Олимпиады;
  • Индивидуальные достижения;
  • Прочее.

Для перехода к нужному подразделу сделайте щелчок левой кнопкой мыши на его названии.

Рис. 6. Меню раздела “Документы”.

Для поступления в СамГТУ в личном кабинете требуется заполнить необходимые сведения о документах. При подаче заявления на поступление следует учесть, что будет необходимо распечатать формы документов и подписать их (письменную форму согласия на обработку персональных данных и заполненную форму заявления на поступление). Электронные образы подписанных документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) необходимо загрузить в личном кабинете.

Согласие на обработку персональных данных

Перед заполнением сведений для поступления в личном кабинете в разделе «Согласие на обработку персональных данных» требуется распечатать, заполнить и подписать письменную форму согласия на обработку персональных данных. Электронный образ подписанного документа необходимо загрузить в указанном разделе. Следует учесть, что электронный образ документа будет невозможно удалить или заменить. Отозвать согласие возможно в соответствии с положениями, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Непосредственно под заголовком подраздела «Согласие на обработку персональных данных» Вы увидите ссылку на PDF-файл формы согласия на обработку персональных данных.

В случае, если Вам исполнилось 18 лет и Вы достигли совершеннолетия, скачайте форму, согласия, либо перейдите по ссылке Согласие на обработку персональных данных (совершеннолетние), распечатайте форму и собственноручно заполните её синими чернилами.

В случае, если Вам не исполнилось 18 лет и Вы не достигли совершеннолетия, скачайте форму, согласия, либо перейдите по ссылке Согласие на обработку персональных данных (несовершеннолетние), распечатайте форму и попросите одного из Ваших родителей, либо Вашего законного представителя, собственноручно заполнить её синими чернилами.

Рис. 7. Подраздел “Согласие на обработку персональных данных” раздела “Документы” личного кабинета абитуриента.

Для абитуриентов, достигших 18-летнего возраста:

  • Адрес регистрации и проживания указываются в формате - индекс, область, город, улица, дом, квартира.
  • Реквизиты документа, удостоверяющего личность (паспорт), указываются без сокращений.
  • Не забывайте прикреплять оборотную сторону документа с записью фамилии, имени и отчества абитуриента, его подписью и датой заполнения.

Для несовершеннолетних абитуриентов:

  • Согласие заполняется одним из родителей (законных представителей).
  • Первый блок заполняется информацией о законном представителе, второй блок - об абитуриенте.
  • В графе “... на основании..” следует указать наименование документа (паспорт, свидетельство о рождении).
  • Адрес регистрации и проживания указываются в формате - индекс, область, город, улица, дом, квартира.
  • Реквизиты документа, удостоверяющего личность (паспорт), указываются без сокращений.
  • Не забывайте прикреплять оборотную сторону документа с записью фамилии, имени и отчества законного представителя и абитуриента, их подписью и датой заполнения.

После заполнения формы согласия на обработку персональных данных сделайте скан-копию, либо качественную фотографию каждой страницы заполненной формы, и сохраните её в виде файла с расширением .png, .jpg, jpeg или .pdf размером не более 20 Мб.

ВАЖНО: убедитесь, что текст на полученных Вами изображениях хорошо читается. В случае, если не предоставленных Вами изображениях текст неразборчив, либо загруженное Вами изображение не соответствует форме Согласия на обработку персональных данных, Ваши документы будут отклонены модератором и Вы не сможете подать заявление на поступление.

Заполните поле “Электронный образ письменного согласия на обработку персональных данных (Страница 1)”, сделав щелчок левой кнопкой мыши на пиктограмме белой папки на синем фоне и выбрав созданный Вами файл изображения первой (лицевой) страницы заполненного согласия на обработку персональных данных. Затем заполните поле “Электронный образ письменного согласия на обработку персональных данных (Страница 2)”, сделав щелчок левой кнопкой мыши на пиктограмме белой папки на синем фоне и выбрав созданный Вами файл изображения второй (оборотной) страницы заполненного согласия на обработку персональных данных. После этого обязательно нажмите на большую красную кнопку с надписью “Сохранить”.

ВАЖНО: убедитесь, что Ваши файлы, содержащие изображения заполненного согласия на обработку персональных данных, успешно загружены и их названия отображаются в подразделе “Согласие на обработку персональных данных” так, как это показано на рис. 8. В случае, если Вы ошибочно загрузили какой-либо файл, Вы можете удалить его из Вашего личного кабинета, сделав щелчок левой кнопкой мыши на пиктограмму красного крестика напротив его названия.

Рис. 8. Пример заполнения подраздела “Согласие на обработку персональных данных” раздела “Документы” личного кабинета абитуриента.

Согласие на обработку персональных данных, разрешенных для распространения

Перед заполнением сведений для поступления в личном кабинете в разделе «Согласие на обработку персональных данных, разрешенных для распространения» требуется распечатать, заполнить и подписать письменную форму согласия на обработку персональных данных, разрешенных для распространения. Электронный образ подписанного документа необходимо загрузить в указанном разделе. Следует учесть, что электронный образ документа будет невозможно удалить или заменить. Отозвать согласие возможно в соответствии с положениями, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Непосредственно под заголовком подраздела «Согласие на обработку персональных данных, разрешенных для распространения» Вы увидите ссылку на PDF-файл формы согласия на обработку персональных данных.

В случае, если Вам исполнилось 18 лет и Вы достигли совершеннолетия, скачайте форму, согласия, либо перейдите по ссылке Согласие на обработку персональных данных, разрешенных для распространения (совершеннолетние) , распечатайте форму и собственноручно заполните её синими чернилами.

В случае, если Вам не исполнилось 18 лет и Вы не достигли совершеннолетия, скачайте форму, согласия, либо перейдите по ссылке Согласие на обработку персональных данных, разрешенных для распространения (несовершеннолетние) , распечатайте форму и попросите одного из Ваших родителей, либо Вашего законного представителя, собственноручно заполнить её синими чернилами.

Рис. 8а. Подраздел «Согласие на обработку персональных данных, разрешенных для распространения» личного кабинета абитуриента.

Для абитуриентов, достигших 18-летнего возраста:

  • Адрес регистрации и проживания указываются в формате - индекс, область, город, улица, дом, квартира.
  • Реквизиты документа, удостоверяющего личность (паспорт), указываются без сокращений.

Для несовершеннолетних абитуриентов:

  • Согласие заполняется одним из родителей (законных представителей).
  • Первый блок заполняется информацией о законном представителе, второй блок - об абитуриенте.
  • В графе “... на основании..” следует указать наименование документа (паспорт, свидетельство о рождении).
  • Адрес регистрации и проживания указываются в формате - индекс, область, город, улица, дом, квартира.
  • Реквизиты документа, удостоверяющего личность (паспорт), указываются без сокращений.

После заполнения формы согласия на обработку персональных данных, разрешенных для распространения сделайте скан-копию, либо качественную фотографию каждой страницы заполненной формы, и сохраните её в виде файла с расширением .png, .jpg, jpeg или .pdf размером не более 20 Мб.

ВАЖНО: убедитесь, что текст на полученных Вами изображениях хорошо читается. В случае, если не предоставленных Вами изображениях текст неразборчив, либо загруженное Вами изображение не соответствует форме Согласия на обработку персональных данных, разрешенных для распространения, Ваши документы будут отклонены модератором.

Заполните поле “ Электронный образ письменного согласия на обработку персональных данных, разрешенных для распространения ”, сделав щелчок левой кнопкой мыши на пиктограмме белой папки на синем фоне и выбрав созданный Вами файл изображения заполненного согласия на обработку персональных данных, разрешенных для распространения. После этого обязательно нажмите на большую красную кнопку с надписью “Сохранить”.

ВАЖНО: убедитесь, что Ваши файлы, содержащие изображения заполненного согласия на обработку персональных данных, успешно загружены и их названия отображаются в подразделе “ Согласие на обработку персональных данных, разрешенных для распространения ” так, как это показано на рис.8б. В случае, если Вы ошибочно загрузили какой-либо файл, Вы можете удалить его из Вашего личного кабинета, сделав щелчок левой кнопкой мыши на пиктограмму красного крестика напротив его названия.

Рис. 8б.Пример заполнения подраздела «Согласие на обработку персональных данных, разрешенных для распространения» раздела “Документы” личного кабинета абитуриента.

Документ, удостоверяющий личность

В данном подразделе требуется заполнить сведения о документе, удостоверяющем личность, и прикрепить электронный образ указанного документа разворота с фотографией.

Рис. 9. Пример заполнения подраздела “Документ, удостоверяющий личность” раздела “Документы” личного кабинета абитуриента.

В открывшейся форме “Документ, удостоверяющий личность” заполните все поля так, как это показано на рис.9:

  • Фамилия (вводится так, как это указано в Вашем документе);
  • Имя (вводится так, как это указано в Вашем документе);
  • Отчество (вводится так, как это указано в Вашем документе);
  • Дата рождения (вводится так, как это указано в Вашем документе);
  • Место рождения (вводится так, как это указано в Вашем документе);
  • Гражданство (необходимо выбрать из списка государство, гражданином которого Вы являетесь);
  • Документ, удостоверяющий личность (выбирается один из видов документа из списка);
  • Серия документа (вводится так, как это указано в Вашем документе);
  • Номер документа (вводится так, как это указано в Вашем документе);
  • Кем выдан документ (вводится так, как это указано в Вашем документе);
  • Дата выдачи документа (вводится так, как это указано в Вашем документе);
  • Код подразделения (вводится так, как это указано в Вашем документе);
  • Электронный образ документа, удостоверяющего личность (необходимо загрузить файл изображения документа, удостоверяющего личность, для паспортов граждан РФ - загружается изображение разворота паспорта, содержащий фотографию гражданина);

После заполнения всех полей подраздела обязательно нажмите на большую красную кнопку с надписью “Сохранить”.

Сведения о регистрации

В данном подразделе требуется заполнить сведения о регистрации и прикрепить электронный образ подтверждающего документа страницы с регистрацией (“пропиской”).

Рис. 10. Пример заполнения подраздела “Адрес регистрации” раздела “Документы” личного кабинета абитуриента.

В открывшейся форме “Документ, удостоверяющий личность” заполните все поля так, как это показано на рис. 10:

  • Страна проживания (необходимо выбрать из списка страну, в которой Вы проживаете на постоянной основе);
  • Населенный пункт (вводится так, как это указано в Вашем документе, подтверждающим Вашу регистрацию по месту жительства);
  • Индекс (вводится почтовый индекс, соответствующий адресу Вашей регистрации по месту жительства);
  • Улица (вводится так, как это указано в Вашем документе, подтверждающем Вашу регистрацию по месту жительства);
  • Номер дома (вводится так, как это указано в Вашем документе, подтверждающем Вашу регистрацию по месту жительства);
  • Литера (вводится так, как это указано в Вашем документе, подтверждающем Вашу регистрацию по месту жительства);
  • Квартира (вводится так, как это указано в Вашем документе, подтверждающем Вашу регистрацию по месту жительства);
  • Электронный образ документа, подтверждающего регистрацию (необходимо загрузить файл изображения документа, удостоверяющего личность, для граждан РФ - загружается изображение разворота паспорта, содержащего отметку о регистрацию по месту жительства);
  • Адрес регистрации совпадает с адресом места жительства данную отметку необходимо поставить с том случае, если в настоящее время Вы проживаете по адресу регистрации).

После заполнения всех полей подраздела обязательно нажмите на большую красную кнопку с надписью “Сохранить”.

Сведения о месте жительства

В данном подразделе требуется заполнить сведения о месте проживания.

В случае если Вы постоянно проживаете по адресу, отличающемуся от адреса Вашей постоянной регистрации, заполните поля данного подраздела по аналогии с предыдущим подразделом:

  • Страна проживания (необходимо выбрать из списка страну, в которой Вы проживаете на постоянной основе);
  • Населенный пункт (вводится так, как это указано в Вашем документе, подтверждающим Вашу регистрацию по месту жительства);
  • Индекс (вводится почтовый индекс, соответствующий адресу Вашей регистрации по месту жительства);
  • Улица (вводится так, как это указано в Вашем документе, подтверждающем Вашу регистрацию по месту жительства);
  • Номер дома (вводится так, как это указано в Вашем документе, подтверждающем Вашу регистрацию по месту жительства);
  • Литера (вводится так, как это указано в Вашем документе, подтверждающем Вашу регистрацию по месту жительства);
  • Квартира (вводится так, как это указано в Вашем документе, подтверждающем Вашу регистрацию по месту жительства);

После заполнения всех полей подраздела обязательно нажмите на большую красную кнопку с надписью “Сохранить”.

Сведения о документе об образовании

ВАЖНО: прежде чем приступить к заполнению данного подраздела, внимательно ознакомьтесь с п. 4 Правил приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, специалитета, программа магистратуры в ФГБОУ ВО “Самарский государственный технический университет” на 2023/2024 учебный год (для поступающих на программы бакалавриата, специалитета и магистратуры), с п. 1.5 Правил приема на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования “Самарский государственный технический университет” на 2023/2024 учебный год (для поступающих на программы аспирантуры), п. 4 Правил приёма граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в ФГБОУ ВО “Самарский государственный технический университет” на 2023/24 учебный год (для поступающих в Колледж СамГТУ).

В данном подразделе требуется заполнить сведения о документе об образовании и прикрепить электронный образ указанного документа всех страниц документа и приложения к нему.

Наименование образовательного учреждения указывается полностью (как записано в документе).

Обращаем ваше внимание, что серия аттестата о среднем общем образовании состоит из 5 (пяти) первых цифр общего номера.

Рис. 11. Пример заполнения подраздела “Документ об образовании” раздела “Документы” личного кабинета абитуриента.

В открывшейся форме “Документ об образовании” заполните все поля так, как это показано на рис. 11:

  • Тип документа об образовании (необходимо выбрать из списка тип имеющегося у Вас документа об образовании);
  • Наименование образовательного учреждение (вводится в точности так, как это указано в документе об образовании);
  • Год окончания (год выдачи документа вводится в точности так, как это указано в документе об образовании);
  • Серия (серия бланка документа вводится в точности так. как это указано в документе об образовании, для аттестатов о среднем (полном) общем образовании в поле указывается первые 5 цифр номера бланка аттестата);
  • Номер (номер бланка документа вводится в точности так. как это указано в документе об образовании, для аттестатов о среднем (полном) общем образовании в поле указывается последние 9 цифр номера бланка аттестата);
  • Средний балл аттестата (поступающим в Колледж СамГТУ необходимо рассчитать средний балл аттестата и внести его в данное поле, поступающим на программы высшего образования данное поле следует оставить пустым);
  • Медаль (в случае, если Вы награждены медалью “За особые успехи в учении”, выберите из списка вид Вашей медали, в иных случаях - оставьте данное поле не заполненным);
  • С отличием (в случае, если в Вашем документе об образовании имеется отметка “С отличием”, поставьте галочку в данном пункте, в иных случаях - оставьте данное поле не заполненным);
  • Электронный образ документа об образовании (необходимо загрузить файл изображения документа об образовании);
  • Электронный образ документа об образовании (приложение к документу) (необходимо загрузить файл изображения всех страниц приложения к документу об образовании, содержащего информацию об оценках - в случае необходимости в данный пункт можно загрузить изображения нескольких страниц документа отдельными файлами).

После заполнения всех полей подраздела обязательно нажмите на большую красную кнопку с надписью “Сохранить”.

Особые льготы при поступлении

ВАЖНО: прежде чем приступить к заполнению данного подраздела, внимательно ознакомьтесь с п. 30 Правил приема в ФГБОУ ВО “Самарский государственный технический университет” на 2023/2024 учебный год.

При наличии особых льгот при поступлении в данном разделе следует внести о них сведения с указанием реквизитов подтверждающих документов и загрузить их электронные образы. В случае, если Вы не попадаете под действие льгот, установленных п. 30 Правил приема в ФГБОУ ВО “Самарский государственный технический университет” на 2023/2024 учебный год, оставьте данный раздел незаполненным.

В случае, если Вы имеете право на прием на обучение в пределах особой квоты по причинам инвалидности в соответствии с п. 30 Правил приема в ФГБОУ ВО “Самарский государственный технический университет” на 2023/2024 учебный год, выберите в подразделе “Особые льготы” пункт “Документ об инвалидности” и заполните следующие поля:

  • Тип документа (выберите пункт “I”, если Вы являетесь инвалидом I группы, пункт “II” - если Вы являетесь инвалидом II группы, и пункт “Ребенок-инвалид” - если Вы являетесь инвалидом с детства);
  • Серия документа (вводится в точности так, как это указано в документе, подтверждающем инвалидность);
  • Номер документа (вводится в точности так, как это указано в документе, подтверждающем инвалидность);
  • Дата документа (вводится в точности так, как это указано в документе, подтверждающем инвалидность);
  • Организация, выдавшая документ (вводится в точности так, как это указано в документе, подтверждающем инвалидность);
  • Электронный образ подтверждающего документа (1 страница) (необходимо загрузить файл изображения первой страницы документа, подтверждающего инвалидность);
  • Электронный образ подтверждающего документа (2 страница) (необходимо загрузить файл изображения второй страницы документа, подтверждающего инвалидность).

После заполнения всех полей подраздела обязательно нажмите на большую красную кнопку с надписью “Сохранить”.

В случае, если Вы имеете право на прием на обучение в пределах особой квоты по другим причинам в соответствии с п. 30 Правил приема в ФГБОУ ВО “Самарский государственный технический университет” на 2023/2024 учебный год, выберите в подразделе “Особые льготы” пункт “Прочий документ, дающий право на поступление вне конкурса” и заполните следующие поля:

  • Тип документа (выберите из выпадающего списка документ, подтверждающий Ваше право на зачисление в рамках особой квоты в соответствии с п. 30 Правил приема в ФГБОУ ВО “Самарский государственный технический университет” на 2023/2024 учебный год);
  • Серия документа (вводится в точности так, как это указано в документе, подтверждающем Ваши особые права);
  • Номер документа (вводится в точности так, как это указано в документе, подтверждающем Ваши особые права);
  • Дата документа (вводится в точности так, как это указано в документе, подтверждающем Ваши особые права);
  • Организация, выдавшая документ (вводится в точности так, как это указано в документе, подтверждающем Ваши особые права);
  • Электронный образ подтверждающего документа (необходимо загрузить файл изображения документа, подтверждающего Ваши особые права).

После заполнения всех полей подраздела обязательно нажмите на большую красную кнопку с надписью “Сохранить”.

В случае, если Вы имеете преимущественное право зачисления в соответствии с п. 30 Правил приема в ФГБОУ ВО “Самарский государственный технический университет” на 2023/2024 учебный год, выберите в подразделе “Особые льготы” пункт “Прочий документ, дающий право на преимущественное право при зачислении” и заполните следующие поля:

  • Тип документа (выберите из выпадающего списка документ, подтверждающий Ваше преимущественное право зачисления в соответствии с п. 30 Правил приема в ФГБОУ ВО “Самарский государственный технический университет” на 2023/2024 учебный год);
  • Серия документа (вводится в точности так, как это указано в документе, подтверждающем Ваше преимущественное право зачисления);
  • Номер документа (вводится в точности так, как это указано в документе, подтверждающем Ваше преимущественное право зачисления);
  • Дата документа (вводится в точности так, как это указано в документе, подтверждающем Ваше преимущественное право зачисления);
  • Наименование организации, выдавшей документ (вводится в точности так, как это указано в документе, подтверждающем Ваше преимущественное право зачисления);
  • Электронный образ подтверждающего документа (необходимо загрузить файл изображения документа, подтверждающего Выше преимущественное право зачисления).

После заполнения всех полей подраздела обязательно нажмите на большую красную кнопку с надписью “Сохранить”.

Сведения об олимпиадах

ВАЖНО: прежде чем приступить к заполнению данного подраздела, внимательно ознакомьтесь с пп. 22-25 Правил приема в ФГБОУ ВО “Самарский государственный технический университет” на 2023/2024 учебный год.

В случае, если Вы не попадаете под действие положений пп. 22-25 Правил приема в ФГБОУ ВО “Самарский государственный технический университет” на 2023/2024 учебный год, оставьте данный раздел незаполненным.

В случае, если Вы имеете попадаете под действие положений пп. 22-25 Правил приема в ФГБОУ ВО “Самарский государственный технический университет” на 2023/2024 учебный год, в подразделе “Олимпиады” заполните следующие поля:

  • Олимпиада (выберите из списка олимпиаду, результаты которой принимаются СамГТУ в качестве подтверждения Ваших особых прав соответствии с пп. 22-25 Правил приема);
  • Предмет (выберите предмет, по которому проводилась олимпиада);
  • Тип документа (выберите пункт, соответствующий Вашему результату участия в олимпиаде: победитель, призер или участник);
  • Серия документа (вводится в точности так, как это указано в документе, подтверждающем результат Вашего участия в олимпиаде);
  • Номер документа (вводится в точности так, как это указано в документе, подтверждающем результат Вашего участия в олимпиаде);
  • Дата документа (вводится в точности так, как это указано в документе, подтверждающем результат Вашего участия в олимпиаде);
  • Населенный пункт (название населенного пункта, где выдан документ, вводится в точности так, как это указано в документе, подтверждающем результат Вашего участия в олимпиаде);
  • Класс (укажите, в каком классе Вы обучались во время участия в олимпиаде);
  • Электронный образ подтверждающего документа (необходимо загрузить файл изображения документа, подтверждающего результат Вашего участия в олимпиаде).

После заполнения всех полей подраздела обязательно нажмите на большую красную кнопку с надписью “Сохранить”.

Сведения об индивидуальных достижениях

ВАЖНО: прежде чем приступить к заполнению данного подраздела, внимательно ознакомьтесь с разделами V, VI Правил приема в ФГБОУ ВО “Самарский государственный технический университет” на 2023/2024 учебный год.

В случае, если Вы не имеете индивидуальных достижений, описанных в пп. 31, 36 Правил приема в ФГБОУ ВО “Самарский государственный технический университет” на 2023/2024 учебный год, оставьте данный раздел незаполненным.

При наличии индивидуальных достижений в данном разделе следует внести о них сведения с указанием реквизитов подтверждающих документов и загрузить их электронные образы.

В случае отсутствия данных по серии и номеру подтверждающего документа в соответствующих графах ставить прочерк (“-”).

В случае, если Вы имеете индивидуальные достижения, описанные в пп. 31, 36 Правил приема в ФГБОУ ВО “Самарский государственный технический университет” на 2023/2024 учебный год, в подразделе “Индивидуальные достижения” заполните следующие поля:

  • Тип документа (выберите пункт, соответствующий Вашему индивидуальному достижению в соответствии с пп. 31, 36 Правил приема в ФГБОУ ВО “Самарский государственный технический университет” на 2023/2024 учебный год);
  • Серия документа (вводится в точности так, как это указано в документе, подтверждающем Ваше индивидуальное достижение);
  • Номер документа (вводится в точности так, как это указано в документе, подтверждающем Ваше индивидуальное достижение);
  • Дата документа (вводится в точности так, как это указано в документе, подтверждающем Ваше индивидуальное достижение);
  • Наименование организации, выдавшей документ (вводится в точности так, как это указано в документе, подтверждающем Ваше индивидуальное достижение);
  • Дополнительная информация (при необходимости введите в данное поле текст Вашего комментария для модератора);
  • Электронный образ подтверждающего документа (необходимо загрузить файл изображения документа, подтверждающего Ваше индивидуальное достижение).

После заполнения всех полей подраздела обязательно нажмите на большую красную кнопку с надписью “Сохранить”.

Прочее

Обращаем ваше внимание на важность заполнения реквизитов (номера) страхового пенсионного свидетельства (СНИЛС) с последующим прикреплением его электронного образа.

В подразделе “Прочее” заполните следующие поля:

  • Изучаемый иностранный язык (выберите иностранный язык, который Вы хотели бы изучать во время обучения в СамГТУ);
  • ИНН (укажите Ваш индивидуальный номер налогоплательщика);
  • СНИЛС (укажите Ваш страховой номер индивидуального лицевого счёта в Пенсионном фонде Российской Федерации);
  • Электронный образ подтверждающего документа (СНИЛС) (необходимо загрузить файл изображения страхового свидетельства СНИЛС).

После заполнения всех полей подраздела обязательно нажмите на большую красную кнопку с надписью “Сохранить”.

После заполнения всех необходимых полей в разделе “Документы” и проверки результата заполнения модератором Вы сможете перейти к разделу “Заявление” с помощью, основного меню навигации в левой части экрана, либо перейти по ссылке https://lk.samgtu.ru/abitur/application

Обычная версия сайта