Подача документов

Места приема документов, необходимых для поступления

Приём документов, необходимых для поступления, проводится по адресу:
г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244 (главный корпус СамГТУ), кабинет 313.

Почтовый адрес для направления документов, необходимых для поступления

443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244, Главный корпус СамГТУ, 313 кабинет. Документы, направленные по почте, принимаются при их поступлении в вуз не позднее сроков, установленных пунктом 4 Правил приема на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет» на 2021/2022 учебный год.

Информация о возможности подачи документов, необходимых для поступления, в электронной форме

Документы, необходимые для поступления, могут быть представлены (направлены) в СамГТУ в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной информационной системы СамГТУ.

Обычная версия сайта