Подача документов

Места приема документов, необходимых для поступления

Прием документов, необходимых для поступления, осуществляется одним из следующих способов:

  1. в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов (далее – электронный образ документа)) посредством электронной информационной системы СамГТУ;
  2. через операторов почтовой связи общего пользования;
  3. лично в СамГТУ поступающим (лицом, которому поступающий предоставил соответствующие полномочия на основании выданной им и оформленной доверенности на осуществление соответствующих действий) в СамГТУ (если такая возможность предусмотрена в соответствии с пунктом 18 Приказа Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 15.06.2020 г. № 726 «Об особенностях приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на 2020/21 учебный год».

Почтовый адрес для направления документов, необходимых для поступления

443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244, Главный корпус СамГТУ, 313 кабинет. Документы, направленные по почте, принимаются при их поступлении в вуз не позднее сроков, установленных пунктом 4 Правил приема на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет» на 2020/2021 учебный год.

Возможность подачи документов, необходимых для поступления, в электронной форме

Документы, необходимые для поступления, могут быть представлены (направлены) в СамГТУ в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной информационной системы СамГТУ.

Обычная версия сайта