Ученым советом установлены сроки, место и режим приема документов от претендентов
30 августа был подписан приказ Минобрнауки России «О начале приема документов кандидатов на должности руководителей образовательных организаций, подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации». В соответствии с документом, кандидаты на должность ректора Самарского политеха должны предоставить аттестационной комиссии министерства комплект документов в срок с 23 по 27 сентября. Аттестация же будет проведена 15 октября.
На основании приказа Ученый совет опорного университета принял решение начать процедуру выборов ректора 6 сентября и установил сроки, место и режим приема документов от претендентов на должность ректора (решение Ученого совета №2 от 5 сентября 2019 года).
Прием документов от претендентов будет осуществляться в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации», письмом Федерального агентства по образованию от 21.09.2006 № 18-02-10/08 «О процедуре избрания ректоров вузов», приказом Министерства здравоохранения социального развития Российской Федерации от 11.01.2011 № 1н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования», Постановлением правительства Российской Федерации «Об утверждении положения о высшей Аттестационной комиссии при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации» от 26.03.2016 № 237 (в ред. Постановления правительства РФ от 01.10.2018 №1168), приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 30.08.2018 № 35н «Об утверждении Порядка и сроков проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя образовательной организации, подведомственной Министерству науки и высшего образования Российской Федерации», Уставом университета, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, локальными актами университета и Положением о выборах ректора федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Самарский государственный технический университет», утвержденным решением Ученого совета №1 от 30 августа 2019 года.
Режим работы комиссии по выборам ректора для приема заявлений от претендентов на должность ректора университета:
Место приема документов от претендентов на должность ректора СамГТУ: г.Самара, ул. Молодогвардейская, дом 244, главный корпус СамГТУ, аудитория 200, 2 этаж.
Телефоны: 278-43-15, 278-43-17, 278-43-11.
Все официальные документы размещены на сайте Политеха в разделе «Выборы ректора».