Должность | Подразделение | Совместительство |
---|---|---|
Доцент | Институт инженерно-экономического и гуманитарного образования / кафедра "Экономика промышленности и производственный менеджмент" | Штатный сотрудник |
Доцент | Институт инженерно-экономического и гуманитарного образования / кафедра "Экономика промышленности и производственный менеджмент" | Внутренний совместитель |
Доцент | Институт инженерно-экономического и гуманитарного образования / кафедра "Экономика промышленности и производственный менеджмент" | Внутренний совместитель |
Вуз | Специальность | Квалификация | Год окончания |
---|---|---|---|
Самарская государственная архитектурно-строительная академия | "Экономика и управление на предприятии (в строительстве) | 2001 |
Ученая степень | Вид наук | Специальность | Год присвоения |
---|---|---|---|
Кандидат наук | Экономические науки | 2006 |
Ученое звание | Год присвоения |
---|---|
Доцент | 2013 |
Наименование | Образовательная организация | Дата начала | Дата окончания |
---|---|---|---|
Вопросы совершенствования воспитательного процесса в вузе | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный архитектурно-строительный университет" | 06.10.2014 | 22.12.2014 |
Актуальные вопросы экономики, налогообложения, учета, анализа и планирования | Автономная некоммерческая организация высшего образования Самарский университет государственного управления "Международный институт рынка " | 03.09.2018 | 08.09.2018 |
Повышение квалификации "Электронная информационно-образовательная среда и информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе" | Автономная некоммерческая организация высшего образования Самарский университет государственного управления "Международный институт рынка " | 03.09.2018 | 10.09.2018 |
Электронная информационно-коммуникационные технологиив образовательном процесс | Автономная некоммерческая организация высшего образования Самарский университет государственного управления "Международный институт рынка " | 03.09.2018 | 10.09.2018 |
Электронная информационно-образовательная среда и информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе | Автономная некоммерческая организация высшего образования Самарский университет государственного управления "Международный институт рынка " | 03.09.2018 | 10.09.2018 |
Миссия технического опорного регионального университета и пути ее осуществления | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный технический университет" г.Самара | 19.02.2019 | 18.06.2019 |
Обеспечение охраны здоровья обучающихся, профилактика несчастных случаев и оказание первой помощи | ФБГОУ ВО "Самарский государственный технический университет" | 27.02.2020 | 28.02.2020 |
Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся | ФБГОУ ВО "Самарский государственный технический университет" | 28.09.2020 | 10.10.2020 |
Цифровая экономика и интернет-предпринимательство: шаги к успеху | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Псковский государственный университет" | 10.12.2020 | 24.12.2020 |
Теоретические и практические аспекты обучения в университете инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | ФБГОУ ВО "Самарский государственный технический университет" | 19.05.2021 | 21.05.2021 |
Разработка и реализация рабочих программ дисциплин (модулей) для формирования универсальной компетенции в области экономической культуры, в том числе финансовой грамотности | ГОУ ВПО «Московский государственный университет» им. М.В. Ломоносова | 13.09.2021 | 12.11.2021 |
Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся | ФБГОУ ВО "Самарский государственный технический университет" | 08.11.2021 | 26.11.2021 |
Электронная информационно-образовательная среда вуза | ФБГОУ ВО "Самарский государственный технический университет" | 08.11.2021 | 09.11.2021 |
Большие данные и инструменты визуализации | АНО ВО "Университет Иннополис" | 01.03.2022 | 30.05.2022 |
Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин | АНО ВО "Университет Иннополис" | 18.03.2022 | 28.05.2022 |
Кейс-технологии в образовательном процессе | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный технический университет" - г. Самара | 01.02.2023 | 07.06.2023 |
Электронная информационно-образовательная среда вуза | федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Самарский государственный технический университет" - г. Самара | 11.05.2023 | 12.05.2023 |
Экономика и управление в строительно-инвестиционной деятельности
1. Необходимость внедрения маркетинговой концепции управления в строительный комплекс России (статья)
Материалы 60-й юбилейной региональной научно – технической конференции по итогам НИР СамГАСА, март 2003/СамГАСА.- Самара, 2003.- С. 281
2. Использование маркетинговых методов управления в строительном комплексе Самарского региона (статья)
Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в Российском предпринимательстве: сборник материалов Всероссийской научно– практической конференции, июнь 2003.-Пенза, 2003.- С. 115-117
3. Проблемы организации и функционирования маркетинговых служб на российских предприятиях строительной индустрии (статья)
Проблемы развития маркетинга в современных условиях: тезисы докладов Всероссийской научно – практической конференции.- Казань, 2003.- С. 19-21
4. Маркетинг рынка труда в строительном комплексе (статья)
Структурно–экономические проблемы занятости и безработицы: Международная российско-германская научно–практическая конференция, сентябрь 2003.- Самара: изд-во СГЭА, 2003. - С. 144-147
5. Использование маркетинговых принципов на рынке строительного производства (статья)
Вестник молодых ученых Самарской государственной экономической академии.-. Самара: изд-во СГЭА, 2003.- №2 (7).- С. 172-177
6. Задачи и принципы маркетинга в строительстве (статья)
Современное состояние и перспективы развития экономики России: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции.- Пенза, 2003.- С. 161-162
7. Проблемы предприятий жилищного строительства и пути из решения с помощью концепции маркетинга (статья)
Проблемы развития предприятий: теория и практика: материалы 3-й Международной научно – практической конференции.- Самара: изд-во СГЭА, 2003.- С. 369 - 372
8. Сегментация на рынке объектов жилищного строительства (статья)
Актуальные проблемы в строительстве и архитектуре. Образование. Наука. Практика: материалы 61-й региональной научно-технической конференции по итогам НИР СамГАСА за 2003 г. Ч. 1 / под ред. д.т.н., проф. Н.Г.Чумаченко; СамГАСА.- Самара, 2004. -С. 414
9. Управление маркетингом в строительной организации (статья)
Роль маркетинга в повышении эффективности деятельности предприятий: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. - Казань, 2004. - С. 30-32
10. Маркетинговое понимание строительной продукции как товара (статья)
Проблемы качества экономического роста: материалы Международного научного конгресса 27-28 мая 2004 г. Ч. 2. Стратегии развития систем управления товароведением/ отв. ред. А.П. Жабин, Г.Р. Хасаев.- Самара: Изд-во СГЭА, 2004. - С. 270-273.
11. Маркетинг объектов капитального строительства (статья) .
Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в российском предпринимательстве: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции.- Пенза: РИО ПГСХА, 2004.- С. 121-123
12. Маркетинг как один из ключевых инструментов развития промышленного и жилищного строительства (статья)
Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: межвузовский сборник научных трудов / под ред. Н.А. Чечина.- Самара: Изд-во СГЭА, 2004. - С. 24-36
13. Жилищное строительство: основные факторы маркетинговой среды (статья)
Шихобаловские чтения: опыт, проблемы и перспективы развития потребительского рынка в регионе: материалы Юбилейной научно-практической конференции 17 ноября 2004 г. Ч. 1./отв. ред. Б.Н. Леонтьев.- Самара: Изд-во СГЭА, 2004.- С. 109-112
14. Товарная стратегия в рамках маркетинговой деятельности предприятия по производству строительных материалов (статья)
Стратегическое развитие российских предприятий: теория и практика / под ред. Н.М. Кондратенко.- Самара: Изд-во «Универс-групп», 2004.- С. 89-95
15. Информационно-инвестиционная компания на строительном рынке (статья)
Проблемы развития предприятий: теория и практика: материалы 4-й Международной научно – практической конференции.- Самара: Изд-во СГЭА, 2004.-С. 394-397
16. Тенденции развития рынка недвижимости в системе строительного комплекса Самарского региона (статья)
Вестник молодых ученых Самарской государственной экономической академии.- Самара: СГЭА, 2004.- №2 (9).- С. 187-191
17. Оценка структуры потребительских предпочтений рынка жилья г. Самары (статья)
Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в российском предпринимательстве: сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции. – Пенза: РИО ПГСХА, 2005. -С. 176-179
18. Тенденции развития рынка недвижимости в системе строительного комплекса самарского региона (статья)
Социально-экономические проблемы в развитии строительного комплекса: межвузовский юбилейный сборник научных трудов / ред. А.М. Афанасьев, В.П. Давиденко, И.П. Щеголева, А.В. Явкин, С.В. Домнина; СГАСУ.- Самара, 2005. – С. 31-37
19. Создание цепочки ценности строительного товара на первичном рынке жилья (статья)
Актуальные проблемы в строительстве и архитектуре. Образование. Наука. Практика: материалы 63-й Всероссийской научно-технической конференции по итогам НИР за 2005 г. Ч. II/ под ред. д.т.н., проф. Н.Г. Чумаченко; СГАСУ.- Самара, 2006.- С. 246
20. Оценка эффективности маркетинговых решений в процессе формирования товарной политики строительной организации (статья)
Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в российском предпринимательстве: сборник статей 7-й Всероссийской научно-практической конференции. – Пенза: РИО ПГСХА, 2006.- С. 62-64
21.Система менеджмента в формировании и развитии кадрового и экономического потенциала предприятий, отраслей и комплексов
(монография) Пенза: РИО ПГСХА, 2010.-240 с.
22. Жилищное строительство Самарского региона: коррекция маркетинговой стратегии (статья)
Традиции и инновации в строительстве и архитектуре: материалы 68-й Всероссийской научно-технической конференции по итогам НИР 2010 г.; СГАСУ. - Самара, 2011. – С. 952
23. Вопросы теории и практики формирования факторов развития предприятий, комплексов, регионов (монография) Пенза: РИО ПГСХА, 2011.- 212 с.
24. Основные направления маркетинговой стратегии развития предприятий регионального строительного комплекса (статья)
Традиции и инновации в строительстве и архитектуре Материалы 70-й юбилейной Всероссийской научно-технической конференции по итогам НИР 2012 года. Самарский государственный архитектурно-строительный университет. 2013. С. 246-247.
25. Маркетинговая концепция управления объектами недвижимости (статья)
Экономические аспекты управления строительным комплексом в современных условиях Сборник материалов II Международной (очной) научно-практической конференции. Самарский государственный архитектурно-строительный университет; Кыргызский государственный университет строительства, транспорта и архитектуры им. Н. Исанова; Люблинский католический университет имени Иоанна Павла II. САМАРА, 2014. С. 98-102.
26. Маркетинг строительного рынка (статья)
ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И АРХИТЕКТУРЕ Электронный ресурс: материалы 71-й Всероссийской научно-технической конференции по итогам НИР 2013 года. под редакцией М.И. Бальзанникова, Н.Г. Чумаченко. Самара, 2014. С. 250-251.
27. Формы воспитательной работы в вузе в контексте развития личности студента (статья)
Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2015. Т. 17. № 1-1. С. 46-50.
28. Проблемы преподавания экономики для студентов технических специальностей (статья)
УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (МКУО-2015) сборник статей XIX Междунар. науч.-метод. конф., посвящ. 70-летию Победы в Великой Отечественной войне: в 2 томах. под ред. А.Д. Гулякова, Р.М. Печерской. Пенза, 2015. С. 246-247.
29. Преподавание маркетинга в техническом вузе (статья)
Современное образование: содержание, технологии, качество: материалы XXI Международной научно-методической конференции. . – СПб.: Изд-воСпбГЭТУ. -2015. – С. 156-158. - 0,15/0,3 п.л.
30. Маркетинговое управление объектами недвижимости. Основные цели и задачи (статья).
«Традиции и инновации в строительстве и архитектуре. Социально-гуманитарные и экономические науки: сборник статей [Электронный ресурс]/ под ред. М.И. Бальзанникова, К.С. Галицкова, А.А. Шестакова; СГАСУ.-Электронные текстовые и графические данные (4,86 Мбайт). – Самара, 2015. – Научное электронное издание комбнированного распростанения: 1 CD. – Систем. Требования: PC 486 DX-33$ Microsoft Windows XP; 2- скоростной дисковод CD-ROM; Adobe Reader 6.0 – samgasu.ru. – С. 266-271
31. Всестороннее развитие личности как отражение уровня общественного благосостояния
Научное обозрение/ гл. ред. Сафонов В.В., № 23, 2015 г. с. 285-289
32. Содержание и практическое применение маркетингового управления объектами недвижимости (на примере Самары)
«Традиции и инновации в строительстве и архитектуре. Социально-гуманитарные и экономические науки: сборник статей [Электронный ресурс]/ под ред. М.И. Бальзанникова, К.С. Галицкова, А.А. Шестакова; СГАСУ.-Электронные текстовые и графические данные (4,86 Мбайт). – Самара, 2016. – Научное электронное издание комбнированного распростанения: 1 CD. – Систем. Требования: PC 486 DX-33$ Microsoft Windows XP; 2- скоростной дисковод CD-ROM; Adobe Reader 6.0 – samgasu.ru. – С. 241-245
33. Проблемы развития инновационной деятельности на рынке жилой недвижимости г.о. Самары (статья)
Международный исследовательский журнал № 8(50) – Екатеринбург, 2016 – С. 79-81
34. Применение концепции маркетинга на рынке недвижимости Самары (статья)
Экономические аспекты управления строительным комплексом в современных условиях: Сборник статей [Электронный ресурс]/ под ред. М.И. Бальзанникова, К.С. Галицкова, Н.В. Шеховой; СГАСУ. Самара, 2016. - Электронные текстовые и графические данные (3,85 Мбайт). – Научное электронное издание комбнированного распростанения: 1 CD. – Систем. Требования: PC 486 DX-33$ Microsoft Windows XP; 2- скоростной дисковод CD-ROM; Adobe Reader 6.0 – samgasu.ru. – С. 127-135.
35. Теоретико-методологические подходы к формированию системы устойчивого развития предприятий, комплексов, регионов (монография)
Теоретико-методологические подходы к формированию системы устойчивого развития предприятий, комплексов, регионов: моногр. / под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. В.В. Бондаренко, канд. экон. наук, доц. И. А. Игошиной, канд. экон. наук М. А. Таниной, канд. экон. наук, доц. Т. И. Безбородовой. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2016. – 510 с.
36. Методы управления финансовым риском (статья). Наука. Бизнес. Образование. По результатам XXIV Всероссийской научно-практической конференции (Самара, 25-27 сентября 2019 г. ) Сборник статей под ред. Ильиной Л.А. – С. 17-21
37. Комплекс управленческих решений в процессе использования операционных внеоборотных активов (статья). Наука. Бизнес. Образование. По результатам XXIV Всероссийской научно-практической конференции (Самара, 25-27 сентября 2019 г. ) Сборник статей под ред. Ильиной Л.А. – С.22-25
38. Совершенствование финансовой политики в рамках элементов цепочки создания ценностей (статья). Печ.
Актуальные проблемы и тенденции развития современной экономики. Международная научно-практическая конференция, электронное издание Самарский государственный технический университет; Ответственный редактор: И.В. Косякова. – С.73-75
39. Основные средства как фактор модернизации строительной отрасли Самарского региона (статья). Теоретические и прикладные вопросы экономики, управления и образования: сборник статей Международной научно-практической конфе-ренции. – Пенза: РИО ПГАУ, 2020. – 274 с.
40. Значение лизинга для современной строительной компании (статья). Синтез науки и образования в решении глобальных проблем современности: сборник статей, 2020- С. 132-133
41. Способы привлечения инвесторов в строительный бизнес на примере города Самары (статья). Человеческий капитал в условиях цифровой экономики. Сборник трудов XI Всероссийского Кадрового форума им. А.Я. Кибанова (с международным участием) 25–27 мая 2020 года.С. 256-260.
42. Об импортозамещении мясной промышленности для обеспечения функций социальной защиты населения: особенности и анализ. (статья).
BULLETIN OF THE NATIONAL ACADEMY OF SCIENCES OF THE REPUBLIC OF KAZAKHSTAN. Вестник Национальной академии наук республики Казахстан – С.24-29.
43. Комплекс управленческих решений в процессе использования операционных внеоборотных активов (статья). Актуальные проблемы и тенденции развития современной экономики. Международная научно-практическая конференция, электронное издание Самарский государственный технический университет; Ответственный редактор: И.В. Косякова. – С. 553-557.
44. Цифровизация как двигатель экономического роста. Вестник Национальной академии наук республики Казахстан. – С. 146-152